воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Параллельные процессы...

У каждой вышивальщицы помимо болезни хомякоза (отступление для тех, кто не в теме: хомякоз-это непреодолимое желание накупить побольше красивых наборов для вышивания, затащить к себе в норку и потом любоваться, предвкушая процесс)....так вот помимо хомякоза есть еще болезнь...страаашшшнаяяяяя....называется, все не успею вышить, так хоть понадкусываю...:0)......так и хочется новый наборчик, распаковать, повышивать...потом как-то быстро теряется интерес..хочется другой наборчик попробовать.....как с этим бороться никто не знает..и каждый борется по своему...
я вот неделю назад решила составить список своих так называемых параллельных процессов (читать надкусанных наборов) и ужаснулась....вот они

и вот тут пришло понимание, что с этим надо что-то делать....а именно, бороться....Так что сегодня я открываю начало борьбы с параллельными процессами....А чтобы не расслабляться и уверено дойти до цели, я и решила выложить это все на ваш суд....чтобы вы за мной следили.....и чтобы я строго выполняла все правила.....Итак,
1. Цель: вышивать не более 5 процессов параллельно (2 большие и тяжелые картины, 2 картины среднего уровня сложности и 1 отдыхалочку)
2. Способы: вышиваю ТОЛЬКО процессы, описанные на фото выше; регулярно отчитываюсь перед вами о процессах; не начинаю новых процессов......эээ..облизываться в магазинах на другие наборы можно..:0)..перебирать свои запасы наборов шептать "моя прелееееесть" тоже можно...:0)
3. Поощрение: чтобы не было совсем скучно и было желание быстрее закончить эти процессы....так как я хочу прийти к количеству 5 процессов, то....разрешаю себе начать новый процесс после того как закончены 3 процесса из списка
уфффф...ну все..теперь ни шагу назад...поехали!

Отчет
19.11 Закончила вышивать маяк (в списке под номером 4). Выложить фото пока не могу, так как сама по себе картинка маленькая и сама по себе не так интересна, как вложенная в готовое паспарту из набора. А куда я спрятала это паспарту ума не приложу. Все перерыла дома, а найти не могу. Так что пока просто поверьте мне на слово - закончила!
P.S.: нашла паспарту, оформила работу в багет. фотоотчет здесь
27.11 Закончила вышивать кошечку-садовницу (в списке под номером 11). Фотоотчет можно посмотреть здесь и потом здесь можно посмотреть как выглядит вся картина
20.01 Я активно вышиваю. но пока новых законченных работ показать не могу. Все на стадии без 5 минут готово...А пока значит выложу картинку, где я уже вычеркнула 2 процесса...раз я их закончила....оно морально как-то приятнее

24.01 Ура-ура-ура..очередную картинку закончила..да еще какую. Мишутку! Она в моем списке под номером 13. 

Подробный рассказ про Мишутку можно почитать здесь
Таким образом 3 картинки закончены. Согласно мной же установленным правилам, за 3 завершенные картинки могу начать 1 новую. Я и так Новый год весь стойко пропустила из-за своих правил. Поэтому новую картинку точно начну. Думаю, что надо что-то к Пасхе сделать. И так как я закончила малюток вышивать, то и новую картинку могу начать только из маленьких. Буду думать-подбирать схемку....:0)

*********************************************************
02.02 Уууух...сегодня целый день провалялась на диване, вышивая и закончила еще одну картинку: "Курочек". Они идут под номером 3. Думала, что на довышивание уйдет пара часов. Ну что там..чуть-чуть крестиков, бэк и несколько фрузелков..А на деле голову от вышивки подняла только через 10 часов..Но зато закончила. 

Сразу оформила в рамочку и повесила на кухне на давно приготовленное место..Более подробно про картину можно почитать здесь
09.03 Сегодня закончила вышивать картину с котом. Ее нет в списке выше, но без нее никак нельзя было. Это третья картинки из триптиха и ее появления очень ждали две другие уже готовые картинки. Так как я хотела разрешить себе вышивать одну картинку вместо трех законченных, то будем считать, что это как раз та самая новая картина, которую я вышила за первые 3 законченные работы. Фотоотчет здесь
10.03 Плодотворные выходные получились. Я закончила еще одну работу: Кофейная полочка (#14 в моем списке). Фотоотчет здесь
*********************************************************

И первоначальный список работ теперь выглядит так:

Ну по идее он должен был так выглядеть, если бы я соблюдала все правила...
Но на самом деле он теперь выглядит вот так:

Чтобы не мучать вас вопросом сравнений двух списков, признаюсь сама..Чистосердечное признание, оно же это....смягчает вину..:0)
Я из списка уже вычеркнула все вышитые работы. Но список не изменил своего количества. Добавились еще четыре картины: Новогодний дракоша, игрушка Пингвин попали в этот список правильно. Я просто забыла, что у меня есть такие начатые наборы. По хорошему я должна была их изначально включить в большой список. А вот Блины и Фаленопсис добавились уже сейчас. Картину с блинами наивно хотела успеть вышить к Масленице.....Хотя на что я надеялась, было не понятно...Ведь заранее знала, что если в Москве на неделю собираются мои коллеги-аналитики со всей страны, то это автоматически означает веселую неделю, когда я в лучшем случае за все дни посплю часа три..Ну когда вышивать? Но картина надкусана, а значит должна попасть в список.
А фаленопсис я начала позавчера. Он совсем простой и легкий. Надеюсь его за неделю дошить. Ну не поднимается у меня рука ни на один набор из списка. Ничего пока не хочу из этого списка вышивать. Творческий кризис так  сказать...А нет ничего хуже, чем заставлять себя что-то вышивать...
Так что каюсь-винюсь....но ничего не могу с собой поделать...творческий кризис...зима....

17 ноября 2013
Прошел год с того момента, как я объявила для себя борьбу с процессами. Подводим итог: вышиваю много, пытаюсь бороться, но новые картины начинаю с той же скоростью, что дошиваю начатые. Поэтому количество процессов меньше не становится.
Вот как сейчас выглядит мой список


Картины расположены не в порядке, как я их планирую вышивать, а в том порядке, как я их сюда вписывала.
Из списка, что публиковала выше, я закончила вышивать фаленопсис и игрушку Пингвин. Скоро вам их покажу. И конечно же я закончила вышивать кота, которого показала вам пару дней назад



2 комментария:

  1. Удачи в начинании! Надеюсь, все получится))), а такая болезнь есть не только у вышивальщиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0)..спасибо...самое главное строго следите за мной))) и ругайте меня, если отступлю)))))))

      Удалить

Напишите