суббота, 18 мая 2013 г.

Вышитая картина "Коты"


А вот наконец-то мои коты оформлены. Вышивала я их довольно долго. Для меня эти коты вообще символичны. Именно с этих наборов начался мой массовый хомякоз вышивальных наборов. (от автора: вышивальщицы, которые много покупают себе в закрома наборов, во всем винят хомяка внутри них, который тащит и тащит себе все в норку..все его мало..:0))

Первый была вышита собака, а потом процесс как-то остановился. Вернулась я к нему не давно. Вышивала по выходным, когда гостила у родителей. Для меня вышивание давно уже такое хобби, которое не требует концентрации внимания. Могу параллельно и болтать и фильмы смотреть и книги слушать.  А так времени на вышивание сейчас совсем мало стало, пытаюсь поймать те минутки, когда могу взяться за иголочку. А эти котейки как раз удобны, так  как набор маленький, пяльца для них нужны небольшие и возить с собой удобно.

После того, как я закончила вышивать всю троицу, надо было решать, а как же их оформить. Еще в процессе вышивания мне придумалось, что оформиь надо как-то очень необычно. Все, найденные в Интернете готовые варианты оформления этих работ, меня не вдохновили. Почему-то большинство вышивальщиц восприняли котов как детских, относились к ним не очень серьезно, оформляя в обычные детские рамы чуть ли не из Икеи...(при всей моей любви и уважении к этому магазину, считаю, что вышитые картины всегда надо оформлять не скупясь и с выдумкой. А иначе зачем тратить столько сил и времени)

Пока вышивала, мне все больше стало казаться, что это как бы окна дома. И мы, смотря в эти окна, наблюдаем за тем, что происходит внутри. А внутри каждого окна своя маленькая интересная жизнь. Я даже оформлять решила вертикально. Чтобы этажность лучше читалась. Но пока гладила работы и готовила их к сдаче в багет, все-таки поняла...Нельзя их вертикально. Потому что у них не у каждого своя история....У них одна история на всех
У двух котов явно намечается нежная любовная история. 

                             

А для создания романтической обстановки, кот позвал собаку петь серенады для его любимой.


                        
Оформление заказывала в Cross Decor. Для оформления использованы два паспарту: темно-синего цвета и серебристого цвета. Багет сложно фактуры: с темно-синим фактурным рисунком дерева в середине и по краям серебристое оформление с эффектов кракелюра (состаренные трещинки), который гармонирует с серебристым кантом вокруг самих картин.





Оформление выбирала очень долго. Те варианты, что мне предлагали в пункте приема, не совсем подходили той концепции, что были у меня в голове. И я начала сама ползать по багетам. Все нашла, сдала, успокоилась. Потом звонок из багетки. Говорят, а такого багета больше нет в наличии. Пришлось ехать непосрественно туда, где делают оформление. И там снова сама ползала по багетам. В итоге нашла вот этот вариант, который вы сейчас видите в оформлении. И скажу вам, он лучше первого варианта. А еще оказалось, что все делается к лучшему. Повезло, что я поехала в саму мастерскую. При оформлении где-то что-то сбилось, и они перепутали порядок окон, разместив собаку между котами. Пришлось просить переделать. Зато теперь это именно то, что я придумала себе в голове.
Картина получилась довольно тяжелая и честно скажу, не дешевая. Но это именно тот вариант, когда из простых на первый взгляд картинок можно с помощью оформления сделать красивый элемент дизайна квартиры, который притягивает взгляд. Очень горжусь этой работой - всегда приятно, когда первоначальная задумка воплощается ровно так, как задумано. 
Про сами наборы могу сказать, что это всеми узнаваемый Риолис. Вышивается шерстью по очень простой цветной схеме. Для себя не вижу разницы, чем вышивать: хлопком или шерстью. Одинаково легко работать. В самих наборах смущает только одно: все 3 картины разного размера, несмотря на то, что из одной серии. При оформлении конечно возникает желание их подравнять. Но я этого делать не стала, и благодаря логичной компоновке, разница в размерах создает правильный баланс композиции




1 комментарий:

  1. Какие славные! Какие позитивные! Очень стильное оформление, здорово!

    ОтветитьУдалить

Напишите