пятница, 15 ноября 2013 г.

Кот-рыболов. Вышитая картина

И все-таки я это сделала! Под таким девизом после месяца ожидания, я забрала картину из багетки


У этой картины очень долгая и интересная история. Она началась 5 лет назад. Тематика картины была выбрана, потому что муж-рыбак и у нас жил полосатый кот. Вышивала медленно и с удовольствием. Правда тогда у меня еще не было большой рамы-пялец, удобного органайзера для иголок. Сейчас уже не представляю, как я тогда могла без всего этого вышивать...разбаловалась однако:0)
Картина путешествовала со мной везде. Самым экстремальным местом, где я ее вышивала, была лодка посередине реки. Я вышивала, а муж в это время рыбачил в той же лодке. Потом я устала от мелкого каунта (18) и решила сделать перерыв и отвлечься на другую картину. А потом грянул развод. Картина пролежала на полке больше 3 лет. Но я не люблю незаконченные дела. К тому же я отпустила прошлое и картина перестала ассоциироваться с той тематикой, по которой изначально была выбрана.И вот я ее достала, натянула на раму и возобновила работу. Вышивала на одном дыхании. Было интересно работать над мелкими детальками. Кстати, некоторые из них я разглядела уже после того, как картина была целиком готова. А пока вышивала, не понимала, что это такое.
Потом долго думала как ее оформить: с паспарту или без. Так как я решила, что буду вышивать всю серию (Фредерик и книги и Мегги-рукодельницу), то сразу думала про такое оформление, которое подойдет всем троим. В итоге оформила в багет, с имитацией паспарту. Месяц ждала оформления и вот картина готова! Забрала ее в понедельник и пришлось ждать почти неделю, чтобы был более-менее нормальный свет, чтобы ее сфотографировать.
А теперь давайте разглядывать детальки











Я внесла в картину одно небольшое изменение. По задумке автора, мышка, которую обнимает кот - это воблер с крючками. Но мне не понравилось присутствие острых крючков рядом с котиком, поэтому крючки я не стала вышивать. Пусть кот спит и обнимает просто мышку..:0)




И поближе многослойный багет, имитирующий паспарту.


2 комментария:

  1. Рай для кота, настоящая мужская комната! Так много интересных деталей, что времени рассмотреть и оценить всю работу нужно не один день, наверное в реальности картина смотрится ещё эффектней и интересней. Великолепная работа, достойная твоих трудов! Поздравляю!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Напишите