пятница, 31 мая 2013 г.

Вышитая картина "Кухонная полочка"


Сходила я один раз в багетку, массово отдала все картины в оформление, а теперь потихоньку порционно  показываю вам готовые работы. 
Эту работу я вышивала конечно же для кухни. Полный креатив, потому что изначально это были 2 отдельных  набора от РТО. В комплектации была ярко желтая канва, которую я заменила на бежевую равномерку. Ну и объединила 2 набора в единую композицию, сделав длинную полочку с разной кухонной утварью для любителей кофе и чая




Оформление сделано в паспарту с фактурой льна и в тонированный багет довольно лаконичного дизайна


Вышивать было довольно просто, несмотря на значительное количество цветов. Я считаю, что 20 цветов для такой маленькой картинки - это много. Это получился красивый результат!




2 комментария:

  1. Отличная идея с объединением сюжетов! Спасибо за притяный отзыв :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в мой блог! Очень неожиданно и приятно.Не знала, что производители отслеживают результаты вышивания своих работ. Это вдохновляет сделать что-нибудь интересное еще..:0)

      Удалить

Напишите