вторник, 27 ноября 2012 г.

Котэ-садовница (вышитая картина)

Я же обещала вам и себе, что буду заниматься только уже начатыми процессами и стараться их побыстрее закончить?
Ну вот потихоньку начинаю отчитываться. Вчера закончила закончила картину, которая в списке под номером 11.

Это одна из 3 картинок из серии. Все картинки с таким же слегка укуренным сюжетом. Но согласитесь, несмотря на странный сюжет и цвета, что-то привлекательное в ней есть.
Вообще не люблю выкладывать неоформленным, но так как это серия, а когда я довышью оставшуюся третью картинку я не знаю. то пока выкладываю так.. Оформлять планирую все 3 картинки в один багет. 
Если говорить о впечатлениях от набора, то
Это Риолис, а следовательно мулине-шерсть и очень мягкая и дырявая канва...Многие на эту канву жалуются, а я вот считаю, что нормальная канва. Если брать более жесткую, то мулине тогда будет сильно махриться и перетираться...А вот по такой мягкой как раз вышивать. Тем более, что именно в этой картине все равно весь фон зашит и канву не видно. Схема цветная и простая. Вышивается легко..у меня затянулось просто от того, что много процессов одновременно....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите