понедельник, 4 февраля 2013 г.

Вышитая картина Курочки....

Еще одна картинка из моего списка параллельных процессов завершена: мои любимые курочки.

Эта небольшая работа вышивалась по оригинальному набору фирмы Dimensions. Несмотря на скромный размер, оцениваю набор как средней сложности. Слишком много бэка...Но Dimensions конечно фаворит оформления бэком. Я специально сфотографировала как работа выглядела после того, как я вышила все крестики


А теперь сравните с готовой работой. Разница конечно феерическая. И в этом всем Dimensions. Именно благодаря бэку они создают все детали и образы своих работ.
Но несмотря на среднюю сложность, я все равно очень рекомендую этот набор для начинающих вышивальщиц, которые хотят впервые познакомится с наборами этого производителя. Здесь очень продуманная схема, нет одиночных крестиков и нет привычной игры количеством нитей. Все вышивается крестиком в 2 нити + бэк + фрузелки...
Очень уютная работа. Я как впервые увидела работу, сразу в нее влюбилась....Схватила в магазине и больше не выпускала..:0)

Оформила сама в рамочку, которую заранее для этих веселых подружек купила. Повесила на кухне.
Вот эта курочка у меня из всей троицы самая любимая. Уж очень она уютная со своим чайником

А для тех, кто не знает английский, перевод цитаты: 
Хорошие друзья слушают, а лучшие друзья - СЛЫШАТ!

*****************************************
А еще я сегодня пиццу делала, с помидорами и грибами.. (на фото конечно пицца до духовки и после.....:0)..)

1 комментарий:

  1. Очень жизнерадостная картинка, очень симпатишные курочки :). Я не знаю, что такое бэк и фрузелки, наверняка, что-то сложное), но картинка очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Напишите