среда, 28 марта 2018 г.

Открытка с мишкой. Вышитая миниатюра

Привет-привет!
Я как могу, делаю свой вклад в приближение весны :0)
Дома затеяна генеральная уборка, которая постепенно движется по квартире) В холодильнике овощей больше, чем мяса, потому что организм явно требует много витаминов. Строятся планы на лето в плане поездок, отдыха и пр.
В вышивальном плане постепенно процессы заменяю на более весенне-летние. Хотя бы в миниатюрах. Таким образом вышился небольшой мишутка.




Вы наверно знаете, что журнал Вышиваю крестиком, который выходил в России, а сейчас стал частью Бурда Special - это аналог журнала Cross Stitcher в Европе. И у них там этот журнал намного толще и обычно упакован в пакет, в который помимо журнала еще вложен какой-нибудь приятный подарочек.
Из одной из поездок я привезла себе такой журнал, а в него в подарок был вложен полноценный наборчик для изготовления красивой открытки: канва, нитки, схема и сама открытка-паспарту.
Собственно  мишутка - это как раз этот подарок и есть)


Замечательная милая миниатюра. Вышилась за пару вечеров. Особенно мне нравится открытка, потому что она хорошо дополняет настроение от работы в целом. Ведь ее можно использовать не только как открытку, а вставить в рамочку. Тогда это будет не открытка, а оригинальный паспарту)
Так я для ощущения весны и сделаю. Поставлю в красивую рамочку и буду любоваться)


13 комментариев:

  1. Какой милый мишка! Открытка очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! С радостным настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь мое радостное настроение распространится и на вас))

      Удалить
  3. Настя, надеюсь она не за горами! Обещают с 1 апреля по-настоящему весеннее потепление!:) А пока приближаем как можем- я вот два новых платья купила!:) Вышиваю бабочек!
    Какая хорошая история с подарочками в + к журналу, пустячок, а приятно! Вот чудесный медвежонок получился, очень весенний!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я даже не видела у нас в продаже журнал Бурда Special, а то бы тоже соблазнилась на такой подарочек. :-)) Чудесная открыточка, Мишутка славный, милый, трогательный малыш. :-)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный мишутка! А открытка как здорово придумана!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка. Приближаем весну всеми силами)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка, именно за такие заготовки я и обожаю этот журнал :-)

    ОтветитьУдалить

Напишите