четверг, 9 марта 2017 г.

8 марта

Дорогие мои,
хотела сегодня показать очередную вышитую работу, но поняла, что сегодня я хочу просто вас поздравить с праздником. Пусть он уже прошел, мне кажется, что это не важно
Это же такой прекрасный праздник - праздник девушек именно весной. Во вторник, пока ехала домой, постоянно улыбалась. А как иначе. Спускаюсь в метро, а там все девушки с цветами, все мужчины с цветами. И все такие радостные, веселые, весенние. На улице солнышко светит. И настроение совершенно особенное. 


Поздравляю всех вас с праздником 8 Марта! Желаю весны в душе, хорошего настроения, радости, приятных сюрпризов! Пусть в каждом дне будет что-то хорошо, вызывающее улыбку!
И пусть каждый день каждая из вас чувствует себя любимой и прекрасной!

Вчера был особенный день. Даже моя малышка горшечная лилия порадовала. Накануне вечером были бутоны, а утром они все-все распустились.




И еще накануне меня очень порадовала Кира. От нее пришла открытка. И это не простая открытка, а по мотивам моих любимых иллюстраций Зарубина. В детстве на праздники мне всегда дарили открытки с этими милыми зайками, мишками и пр зверушками. И до сих пор с теплом я вспоминаю об этом. Как же было приятно получить эту открытку. Кира, еще раз спасибо тебе огромное за эту радость


Ну и меня вам в ленту :0)



6 комментариев:

  1. Настя, с Праздником! Весны в душе!:)
    Как лилия к 8 марта подгадала точно, порадовала хозяйку!:)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!
    Спасибо за твои замечательные пожелания!
    Открытка и правда ностальгическая, я тоже такие помню.

    ОтветитьУдалить
  3. С Праздником!! Весны, тепла и улыбок!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш и тебя с праздником!!! Весна она не только 8 Марта!!! У тебя она в душе и твоих чудесных работа!!!

    ОтветитьУдалить

Напишите