среда, 9 ноября 2016 г.

Обмен открытками. Запись

Привет всем! 


Все ближе и ближе Новый год. А что в этом празднике самое лучшее? Подготовка! Например, лично я самому празднику не очень радуюсь. Есть и пить на ночь, когда уже сильно хочется спать - это не мое)) Мне больше нравится долгий процесс подготовки и атмосфера с настроением, которые царят в предпраздничные 2 месяца и еще половина января после. Украшение дома, покупка подарков, приподнятое всеобщее настроение вокруг, фейерверки по вечерам во дворе. 
30-31 декабря я нарезаю много-много оливье и готовлю много всего вкусного. Но не для того, чтобы есть их ночью. Мне нравится, что 1 января, когда открываешь холодильник, а там много-много тарелок с запотевшими пленочками. И все это достаешь, расставляешь на стол. И завтракаешь так, как никогда больше в течение года не завтракаешь. А потом гулять, или смотреть кино, или еще что-то такое ленивое или веселое.
Так что настроение для меня - это главное, чем можно наполнить декабрь. И в этом деле все средства хороши. Один из таких способов - обменяться праздничными открытками. Это же так здорово, каждый день заглядывать в почтовый ящик, в ожидании сюрприза. И, что самое главное, находить его там :0)
Зная себя, что рукоделки я делаю только по вдохновению, которое у меня может быть, а может не быть. Предлагаю обменяться не рукодельными открытками, а обычными праздничными. Сейчас в блогосфере уже запущено много таких обменов. Они не особо чем-то объединены, кроме как желания сделать друг другу приятно. Поэтому я не примыкаю к другим обменам, не прошу перепоста или анонса у себя. Просто, если кто-то хочет получить от меня открытку на Новый год, то пишите мне свой почтовый адрес на anastasia.shtraus@gmail.com. И также отметьтесь в комментариях к этому посту, просто чтобы ваше желание не потерялось, если вдруг на электронку не дойдет письмо.
В ответ я вам вышлю свой адрес и буду рада, если вы тоже меня поздравите и отправите мне послание. 

P.S: Открытки и марки я уже в большом количестве приготовила, поэтому отправку начну прямо со следующей недели. Это к слову о том, что я помню, что еще не всем отправила конфетные рукодельные открытки, а также последствия обмена. Я помню и все еще собираюсь это сделать))
P.P.S.: Пока писала пост, в голове уверено и настойчиво играла Jingle Bells :0)


8 комментариев:

  1. Какой душевный рассказ! Люблю приготовление к Новому году, особенно ёлку наряжать. С удовольствием отправлю открыточку, мой блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. классный проект!
    с удовольствием и получу и отправлю открыточки
    вот мой адрес
    stopallaliya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Настёна твой адрес я знаю.Так и так собиралась тебе оправлять открытку!
    Если что у тебя должен быть мой адрес.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже хочется поучаствовать. Супер-идея, обязательно тоже пришлю открытку! Я пишу свой адрес на электронку.

    ОтветитьУдалить
  5. И я в деле!) Мы конечно же увидимся, но и открытку отправить приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой и я о такой идее задумывалась) С удовольствием и получу и пришлю открытку)

    ОтветитьУдалить
  7. Настёна, хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я с удовольствием обменяюсь с тобой открытками! Сейчас напишу на почту письмо с адресом)

    ОтветитьУдалить

Напишите