вторник, 23 июня 2015 г.

мы тут коробочками обмениваться собираемся..:0)

Девочки, вообще я анонсирую свое участие в разных конфетках-обменниках и пр отдельными банерами на странице, но про этот обменник решила даже запостить. Уж очень он прикольный, оригинальный интересный. Я же потом расскажу, какую красоту получу, а вы скажете, что же я раньше не предупредила)))) Ссылка на обмен



Он организован Анной Казанцевой. Если коротко, то мы будем осенью обмениваться миниатюрными коробочками (из-под спичек), в которые будут собраны мини-подарочки по заданной участниками теме. Все детали читайте по ссылке выше

6 комментариев:

  1. Какой интересный обмен! ))) Пойду-ка почитаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Я бы с удовольствием поучаствовала, только у нас тут спичек нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно можно коробочку по размеру самой склеить))) я вот пока сама задумываюсь, а где их покупать (уже к зажигалкам привыкла)..

      Удалить
    2. Я сначала не разобралась и решила, что речь идет не просто о спичечных коробках, а об особенно красивых. Знаешь, вот как открытки подбирают для посткроссинга)) А уже потом на фото разглядела, что это коробки бумагой украшены, и правила у Ани почитала. Уже записалась, буду клеить свою коробочку))

      Удалить
  3. Я тоже участвую) а коробочку планировала посмотреть в магазине, где подарки упаковывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, я собираю матчбоксик для тебя :) Потихонечку пополняю коробочку красивостями :)

    ОтветитьУдалить

Напишите