вторник, 24 марта 2015 г.

Конфетка от меня...)))

Всем привет! 
Мне самой не верится, но я решилась сделать свою первую конфетку)))

Несмотря на то, что моему блого-домику уже 3 года, я ни разу ничего не разыгрывала. Даже если вы меня спросите - почему, я не смогу ответить. Наверно мне надо было созреть к этому как-то. Может быть отчасти потому что не знала, чего бы такого полезного, приятного и красивого вам предложить в розыгрыш. 
И вот вдруг порыв и очень-очень захотелось сделать что-то позитивное и хорошее, как солнышко. Поэтому без привязки к какому-либо событию, просто в честь наступающего совсем скоро лета (да-да..я уже думаю о лете, о цветах, теплом солнышке и отдыха) я объявляю свою цветочную конфетку


Давайте посмотрим подробно, что внутри конфетки

Прежде всего яркий и солнечный набор для вышивания и изготовления настенных часов. 

В составе набора есть канва, ниточки, схема и часовой механизм. 

Мне кажется, что такие часы очень здорово могут украсить кухню или загородный домик-дачу. Да я и сама себе хочу точно такие же вышить

Также в конфетку вложила набор цветных паспарту-открыток


Они разного цвета: поярче и поспокойнее, с разными окошечками (есть квадрат, есть прямоугольники). Открытка-паспарту предназначена для вкладывания внутрь рукоделки: вышивки, пэчворка и пр. Каждая открытка состоит из 3 частей: часть с окошечком, задняя стенка, чтобы закрыть изнанку, и конечно сторона для приятных слов. Также к каждой открыточке приложен белый конверт


Не смогла удержаться и не вложить в конфетку книгу-раскраску для взрослых. Сейчас явно нарастает волна любителей и ценителей этого нового направления. Для тех, кто еще не с нами в этом..:0)..рассказываю. Это книги-антистресс для раскрашивания карандашами. Много-много листов с красивыми цветочными узорами, которые можно вечерами раскрашивать, думать о хорошем и расслабляться. Скажу по себе, стоит только начать и все..пропадаешь))
 Вот для примера несколько страниц из этой книги





Вот такая получилась у меня конфетка. Вам нравится?
если да, то правила для участия простые и обычные:
1) быть или стать моим ПЧ.
Я очень ценю и люблю всех моих читателей. Мне приятно, что вы заходите, читаете и комментируете. Поэтому конечно в первую очередь конфетка для того, чтобы вас порадовать

2) разместить у себя в блоге фото конфетки и ссылку на нее
Благодаря блогу я познакомилась с очень талантливыми и интересными рукодельницами. Мы общаемся, обмениваемся мыслями и мнениями. Конечно, я буду рада знакомиться еще, поэтому буду рада новым читателям и зайду ко всем в гости
Конфетные блоги не участвуют

3) записаться в Мистере Линки ниже

4) прийти 27 мая на розыгрыш и узнать, кто получил от меня приятности. Скажу сразу - будут сюрпризы))))
Конфетка поедет куда угодно))))

72 комментария:

  1. Я с удовольствием поучаствую)))
    В доме нет ни одних настенных часов только потому, что я давно хочу вышить циферблат, да всё не решусь никак ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я разыгрывать конфетку планирую не интернетовским рэндомом, а вживую, на бумажках. Поэтому и у номера 1 есть все шансы на победу. Удачи)))

      Удалить
  2. Настенька, с удовольствием приму участие. Ни разу нитего не выигрывала в блогомире)) Но мое счастливое число - 2, поэтому зреет надежда, что в этот раз удача мне улыбнется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fata, желаю удачи)) с такими же мыслями я записывалась в конфетку Надин на книгу..которую тогда и выиграла..ты помнишь.))

      Удалить
    2. Конечно помню)) Благодаря таким ситуациям я и продолжаю верить в удачу)) Свою в том числе))

      Удалить
  3. Это просто счастье какое-то! все яркое, нужное и самое-самое! много лет мечтаю вышить циферблат, а книжки действительно сейчас очень стали модными.
    Так что я в очередь) и пусть мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная конфетка) очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, желаю удачи)) мне так волнительно самой - первая конфетка

      Удалить
  5. Конфетка-мечта! С радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная конфетка!!! И я записалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная конфета! Люблю РТО, и заготовки под открыточки))) И раскраска, ммм, не пройти мимо))) Про проведение конфетки очень понимаю - сама собираюсь с духом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго собиралась..Всегда сомневалась, что в конфетку положить. а на выходных просто толкнуло что-то сделать ее. И идея, что собрать сама сложилась.

      Удалить
  8. Конфетища!!!! Анастасия, дорогая, такое сладкое не вредное, спасибо!!! Буду надеяться на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мы так много рукоделим, что нам любое сладкое не вредное)))))
      Удачи в конфетке))

      Удалить
  9. Анастасия, чудесная цветочная конфетка, с удовольствием записываюсь :) Приглашаю Вас к себе на конфетку http://loir.blogspot.co.il/ Весеннего Вам настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству. Остаюсь у вас в ПЧ..у вас столько красоты..мииишки..обожаю мишек))

      Удалить
  10. Анастасия, рада знакомству! У Вас интересный блог и красивые работы. С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добро пожаловать. Рада знакомству. Удачи в конфетке))

      Удалить
  11. Настя, и я записалась на замечательную конфетку, а вдруг повезет!))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием записалась. Часики просто супер! Буду очень надеяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что конфетка приглянулась..удачи в розыгрыше))

      Удалить
  13. Очень хочу выиграть раскраску ))) такие скрины заманчивые - просто невозможно устоять ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она вся такая интересная и красивая..удачи в розыгрыше))

      Удалить
  14. Чудесная конфетка! Вышивальный набор, книга - класс! Участвую.

    Настя, приглашаю и тебя на конфетку моего котика из трех журналов :) http://tassyav.blogspot.com/2015/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение. Записалась)) удачи в моем розыгрыше)

      Удалить
  15. Как можно пройти мимо такой красивой конфетке, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, часы, книга.... супер, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  18. Приятно познакомиться!
    С удовольствием записалась, тем более у меня др 27 мая, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ого какое совпадение..я ведь число вообще спонтанно выбрала))) удачи на розыгрыше))

      Удалить
  19. какая красивая конфетка! открытки-паспарту и книга просто изумительные! я ваш постоянный читатель. приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная конфетка!!! Записываюсь с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием записываюсь, заходите ив гости и на сладкое http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) удачи..а я вот закопалась что-то и не зашла вовремя((

      Удалить
  22. Попробую ))) Я в блогах ещё не обжилась, но всегда интересно узнавать новых людей )))

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием запишусь в такую конфетку! Очень давно нигде не участвовала в розыгрышах! А тут и наборчик чудный, и нужные паспарту для открыток, и столь популярная сейчас книга-раскраска для взрослых! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  24. Анастасия,классная конфетка,у меня еще нет рукодельных часов,давняя моя мечта.Раскрасок тоже таких не встречала,интересно.В читателях моя аватарка сердечко и красивый номер 99.

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием записываюсь на чудесную конфетку и остаюсь в ПЧ ! Приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анастасия, какая красота у вас разыгрывается!!! Не могу пройти мимо такой "сладости", попытаю удачу! Я "живу" в домике: http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!!! За шанс поучаствовать в конфетки"Чудо конфетка" остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анастасия, здравствуйте! Хочу принять участие в конфетке и благодарю за возможность и щедрость! Приглашаю на свою конфетку! http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно зайду. вижу, что много интересного, но почему-то на работе не пускает. дома вечером почитаю, за чашкой чая))
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  29. Какая замечательная вкуснящая конфетищщща!!! И причем все мне так нравится и хочется,как никогда. Поясню - часы всегда хотела вышить для своего интерьера(но то механизма не находила,то наборы не нра), а тут еще и подсолнухи, паспарту - никогда не видела в магазинах,в которых была, и очень хочу, и наконец разукрашечка - у кого то из девочек увидела, и загорелась - хочу(уже даже представляю как сижу и точу карандашики).
    Вообщем так много "хочу", что просто не могу пройти мимо и не принять участие, запишите пожалуйста и меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я очень рада, что все так по вкусу. Чтобы записаться в конфетку, пожалуйста, внесите свои данные в Мистер Линки (он там выше в конце поста и до комментариев).
      И вы сразу увидите свое имя и присвоенный номер.

      Удалить
    2. Спасибо за возможность участия, все сделала, и баннер, и Линки(хотя именно это для меня ново) - вообщем записалась, № 53

      Удалить
  30. Чудесный подарок!!! Давно засматриваюсь на вышитые часики и да!!! раскраска невероятная! Повально затягивает взрослых)))
    Заходите в гости http://pioniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно зайду в гости и почитаю
      удачи в розыгрыше)

      Удалить
  31. Во-первых, очень приятно познакомиться, Анастасия!
    И во-вторых, разве можно спокойно пройти мимо?!)) Конечно, нет))) Поэтому с удовольствием записалась, картинку у себя разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо
      я тоже рада знакомству
      удачи в розыгрыше

      Удалить
  32. Очень рада знакомству! У вас очень уютный бложик! И верю в удачу!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая замечательная конфетка! Буду рада поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  35. Настенька,очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить

Напишите