четверг, 4 декабря 2014 г.

Прогулки по Эдинбургу. День третий. Дорога к морю и обратно..

Привет!  Я потихоньку возвращаюсь в блого-жизнь. Солнышко светит ярче и согревает меня.
Посмотрела свои посты и поняла, что так и не показала вам третий день в Эдинбурге, самый мой любимый день. Сегодня пост будет ну очень большим, но мне кажется и очень интересным.
Я специально осталась на третий день, чтобы сходить к Северному морю. Утром на карте отметила маршрут, предполагая сначала идти через парк, потом через 2 деревушки и уже непосредственно через сам район Портобелло. Примерно 1.5 часа ходьбы в одну сторону. Собрала рюкзак и отправилась в путь.
Сначала шла по своему району, рассматривая домики и фотографируя всякую растительность











Потом вышла к парку







И каким же было удивлением узнать, что зеленая зона на карте, по которой я проложила маршрут, оказалась не совсем парком. Слева высились горы, справа обрыв, с далеким обзором на гольф-поля и деревушки
Между горами и обрывом дорога для автомобилей и пешеходная дорожка.







Весь склон был усыпан ягодами малины, ежевики и шиповника. Я там сделала довольно долгую остановку, чтобы все это сфотографировать.











Проезжающие автомобилисты периодически довольно бурно реагировали на меня, нажимая на сигнал


Вышла к небольшому пруду

Эта фотография одна из моих любимых теперь. От этого места веяло таким покоем и уютом

Вышла к домикам и сделала привал на берегу пруда на скамеечке




Снова пофотографировала шиповник и малину






Дальше дорога проходила через две деревушки. Ровные улочки, чистенькие домики с ухоженными газонами перед ними. Было интересно просто идти, разглядывать и запоминать
Из наблюдений, что оформление улиц явно было сделано в определенном порядке: либо на всей улицы перед домами были пышные цветущие газоны, либо на всей улице перед домиками были гравийные места для парковки вообще без единой травинки













И вот я дошла до Портобелло




Еще 100 метров и вот оно....Северное море....Боже, как я люблю холодное море, крики чаек, пронзительный ветер....брр..аж мурашки..

Людей было не много, в основном гуляющие с собаками. Собаки радостно бегали по пляжу и почему-то очень любили пробежаться по паребрику



Вот такой птиц прошагал мимо меня




Море оказалось очень щедрым на подарочки: ракушки, камушки и обтесанные цветные стеклышки. Я там набрала целый пакет этого добра))))
















Потом я нашла вот такого друга. Сначала сфотографировала его издалека, а потом решила подойти поближе. Он не особенно комфортно себя чувствовал от моего внимания. И все-таки потом решил, что не хочет дружить и удалился..:0)















2 часа пролетели незаметно и надо было идти обратно, чтобы до темноты вернуться в гостиницу.





На обратном пути я старалась побольше нафотографировать разных домиков, чтобы можно было потом рассмотреть. как же живут они, настоящие шотландцы
























И еще поделюсь с вами...меня настолько вдохновила эта прогулка, что по пути, пока я шла к морю и обратно, в голове родились стихи...никогда в жизни не писала стихов и не собиралась. Но эти строки пришли сами собой. Сначала просто как мысль, что я люблю Северное море, а потом строчка за строчкой они сложились друг к другу, передав именно настроение моего дня. пропитанное запахом моря, свежим воздухом и покоем..и мысли, которые до этого были разбросаны, как-то сами собой уложились..


Сто раз скажу
Люблю я Северное море
Холодный и суровый нрав.
Сюда приду и в радости и в горе
Спросить о жизни: прав или не прав?
Лишь крики чаек будут как советы
Шум волн прошелестит мне: как дела?
И только здесь я получу ответы
Что все переживания не зря
За внешностью холодной и суровой
Ты закрываешь чувства пеленой дождя
Но знаю, сердцем ты живешь по новой,
Теплом своей души согрев меня
(17.09.2014)


2 комментария:

  1. Настя, такие солнечные и красивые фотографии! В предыдущих постах город выглядел суровым, монументальным городом, живущим своей жизнью и не пускающим в себя никого чужого. А сегодня у меня сложилось впечатление, что на самом деле он добрый, открытый, умеет улыбаться и защищать от невзгод))
    С удовольствием рассмотрела все-все! Ты просто молодец, что фотографировала все подряд))
    Стихи чувственные. Желаю, чтобы они были не последними!)

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу пройти мимо хороших путешественников:) Поэтому тут же подписываюсь на ваш блог:) И приглашаю поделиться рассказами на форуме путешественников:) http://forum.travel-experience.ru/index.php
    Там уже уютно разместились некоторые барышни из Клуба друзей:)

    ОтветитьУдалить

Напишите