пятница, 21 ноября 2014 г.

...


Когда одна дверь закрывается, обязательно откроется другая....я это ощутила в полной мере..Совсем недавно одна дверь в моей жизни закрылась. Закрылась неожиданно, громко, можно сказать, что почти слетая с петель, раздробляя мою веру в людей, в справедливость, доверие и слова. Несколько дней темноты, и вдруг рядом со мной открылась другая дверь. Я пока не знаю, что это: новый этап моей жизни, радость или боль, счастье или разочарование, помощь или испытание...Время покажет..
Но сегодня утром я увидела прекрасное утро..Зима рисует узоры на холсте природы




И в городе появляются первый елки, которые еще больше создают ощущение сказки



4 комментария:

  1. Настя, будем верить в то, что эта новая дверь принесет радость и счастье! Пусть у тебя все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, все, что Бог делает, все к лучшему! Это абсолютно точно и многократно проверено, просто мы не всегда сразу можем это понять. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, улыбнись! Все беды и горести делают нас сильнее и мудрее. Продолжай верить в людей, твори добро и красоту - и все будет хорошо! Обязательно)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, Ольга, Fata, спасибо вам за слова поддержки. Я потихоньку прихожу в себя, начинаю рукоделить и точно верю, что все к лучшему. спасибо вам еще раз!

    ОтветитьУдалить

Напишите