пятница, 15 августа 2014 г.

Птички оформились

Два месяца назад я вам показывала отшитую картину с птичками. И вот наконец она вернулась ко мне из багетки. Что-то совсем долго ее делали


Но в целом я результатом оформления довольна. Даже сразу смогла повесить ее дома, несмотря на то, что места на стенах становится катастрофически мало, а использоваться вышивку не в картинах я пока никак не решусь.
Мне нравится эта картина. Она такая простая, но живая. И все-таки, почему у всех она ассоциируется с зимой? Там ведь совсем-совсем нет снега, наоборот, зелененькое. Но все называют ее "синички зимой"..:0)

9 комментариев:

  1. Очень красивые. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые птички! Очень люблю синиц, они такие веселые и радуют нас зимой - может синички "зимние", что их в основном зимой можно заметить на веточках? :) А скорее всего зимние из-за фона - типично середина дня декабря в Питере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо....у меня тоже почему-то именно декабрь в голове, когда смотрю на картину...И спасибо за ассоциацию с Питерской зимой..Теперь вдвойне приятнее на картину смотреть..:0)

      Удалить
  3. Очень красивые птички и оформление на высоте! У меня эта картина тоже ассоциируется с зимой, скорее всего из-за фона))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные птички! У меня тоже с зимой ассоциируются)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и трогательный дизайн, зимняя красота! Отличное оформление!:)

    ОтветитьУдалить

Напишите