вторник, 21 января 2014 г.

Рыжий


Обожаю рыжих котов. Я питаю к ним особую слабость. Их невозможно не любить. Помните рыжего кота из мультфильма Шрек..Да-да, именного того, который делал большие просящие глазки. А еще помните поговорку: "Рыжий-бесстыжий" или "Хитрый как лис" (лисы же тоже рыжие)..
Вот рыжие коты все такие. Хитрые, позитивные как солнышки, коммуникабельные и просто три тонны обаяния. Им невозможно отказать во вкусняшке. И совершенно невозможно не влюбиться уже после пяти минут общения. А если он напроказничает, на него невозможно долго злиться. Ведь он придет, встанет на задние лапки, поставит передние на колени и посмотрит таааак, что все ему простите....:0)
У меня в питомнике было несколько рыжих котят. А на фото (тоже чистокровный норвег) - это уже внук моих кошек, который родился у моей подруги. Ему еще только 8 месяцев. 
Светик, как же тебе повезло с таким красавцем..:0)

2 комментария:

  1. Какой же он красавец!!!! :) остаётся только мечтать :):/ в нашем доме коты и прочие зверики запрещены именем строгой бабули :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что у вас запрещено держать зверей! Я вообще не представляю дом без них, мурчащих, преданных, пушистых!

      Удалить

Напишите