воскресенье, 19 января 2014 г.

Пингвин и Медвежонок

Новый год встретили, но зима продолжается. Праздничная суета прошла, и теперь есть возможность насладиться спокойными минутами рукоделия. Сегодня я закончила еще две елочные игрушки: Пингвина и Медвежонка


Вышивала по набору Риолис. Начинала еще к прошлому Новому году и думала, что будет отдыхалочка. Но оказалось. что они вышиваются на мелкой канве и требуют не мало времени. В общем они у меня сразу как-то не пошли. Я отложила их почти на год. А в новогодние каникулы решила быстренько доделать. 
Когда пришло время сборки, задумалась над тем, как их сшивать. Они полностью вышитые, и в готовом виде довольно плотные. Поэтому вариант сшить и вывернуть не подходит. Попробовала собрать с помощью бискорнюшечного шва. Однако мне не понравилось как это шов выглядит в шерстяных нитках. Распорола...Подумала..В итоге аккуратно подвернула края внутрь и медлено и аккуратно зашила. Получилось хорошо.
Сначала сделала Пингвина
Раньше в отшиве видела фото только лицевой стороны. А оказывается у него за спиной очень прикольный рюкзачок. Интересно, что пингвины носят в рюкзаках?..:0)

Потом по уже отработанному методу сшила Медвежонка. Он конечно быстрее получился
Мишка вообще прикольный. Шапка набок, шарф пестренький!

На елке вместе они смотрятся очень прикольно. Но итоговую фотосессию я им решила сделать в парке. На улице мороз минус 17 и светит солнце. Я вышла в парк около дома, развешала их на ветки и начала фотографировать. Проходящие мимо люди никак не могли понять, что же  я там делаю. Что-то вешаю, фотографирую, потом перекладываю в снег и снова фотографирую...:0)
Ну да, я их еще в снегу поваляла..:0)



Теперь отправятся на елку, которую я еще не разобрала. Повисят пару дней, напитаются новогодним настроением и в коробку - ждать следующего праздника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите