воскресенье, 15 декабря 2013 г.

книга Вероник Ажинер

Наконец-то стали переводить и печатать в России книги по вышиванию от дизайнеров, ставших давно популярными среди вышивальщиц в Европе. Эксмо выпустили книгу Veronique Enginger, а я успела эту книгу себе прикупить.


Сделана удобно: слева фото готовой работы, справа схема для вышивания. Книга очень изысканная и по-французски утонченная. Вы только посмотрите!












Это конечно далеко не все, что есть в этой книге. Советую ее прикупить всем вышивальщицам. В ней много приятных мелочей, которые уже хочется скорее вышивать и украшать ими дом. Да и просто полистать тоже приятно.

P.S.: А завтра будет большооой пост про вышивальные книги, которыми я тут закупилась в паре магазинов Петербурга

2 комментария:

  1. Оооооо, какое чудо!!! Как же мне нравится и как жаль, что я не умею вышивать

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе эту книгу жду с Озона, завтра заберу. Очень хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить

Напишите