вторник, 17 декабря 2013 г.

Мои процессы

Вчера записалась в группу на одном форуме по борьбе с размножением процессов. Еще бы. У меня их по самым скромным подсчетам оказалось 21 штука!!. И это несмотря на то, что я год пыталась бороться с ними. Что-то начинала, что-то заканчивала, но количество начатых и заброшенных картин только растет. В итоге под конец года я приняла решение, что надо с этим что-то делать. А в группе таких же анонимных алкоголиков вышивальщиц, борющихся с привычкой начинать картину и бросать, бороться легче
Начала разбирать в шкафах и искать свои процессы. Нашла пока не всех. Но тех, кого нашла так жалко стало. Многие лежат совсем помятые и несчастные. И так мне стыдно стало. Точно надо их всех доделывать, оформлять и вешать на стену, чтобы радовали глаз

И ведь у каждой картины своя история.


Однажды увидела в магазине полосатую канву от DMC. Купила. На обложке в качестве рекомендации были эти мишки. Я купила к ним ниточки и начала вышивать. Не знаю почему, но быстро устаю от этой картины. Раз пять уже снова продолжала и снова бросала.



Это канва с нанесенным рисунком. Я знаю, что многие не любят по ней вышивать, считая это очень примитивным занятием. А мне нравится. Во-первых, картина сразу видна и можно поэкспериментировать с выбором цвета мулине. Во-вторых, нет схемы. Можно расслабить голову и только ручками крестики набирать. Сейчас плохо видно, что уже вышито, а что нет. Картина готова на 80%



 Еще один мой большой процесс - это Венский вальс. Его я начала вышивать в июне 2012 года. Сейчас готова ровно половина картины.


Часто с собой в дорогу я беру вышивку. Не могу без любимых крестиков. Во время поездки в Софию, я даже прикупила там специальную сумку. Сейчас в ней леечка от Dimensions


Года два назад захотелось вышить что-то лесное. Купила набор с оленем от РТО. Немного повышивала и бросила. Он почему-то у меня самый помятый лежит. Жалко его. Обязательо довышью


Согласно примете, пионы помогают девушке в замужестве. Одна моя коллега попросила меня вышить для нее пионы и оформить в подушку. Я с радостью согласилась, купила набор и начала вышивать. Но потом почему-то резко перехотела. Набор пока так и лежит. Да и с той девушкой я уже почти не общаюсь. Наверно вышью для себя и оформлю в красивую раму.


Я вам недавно рассказывала длинную пятилетнюю историю картины Макс-рыболов. Картина с оливками из того же периода. Четыре года назад я очень устала вышивать кота на канве 18 каунта и хотелось отвлечься на что-то более простое и крупное. Тогда и купили этот набор. Его я не довышила и тоже забросила в дальний угол. Сейчас достала, наверно скоро тоже буду его заканчивать. И в той багетке, где я оформляю картины, я уже присмотрела 2 очень красивых багета, в которые можно было бы картину оформить


Мышонка думала вышить за пару вечеров как отдыхалочку. Не успела и отложила. А вчера даже придумала как его оформить. Остается только узнать, смогут ли мне сделать такой багет.


Дракончика начинала вышивать, когда еще готовилась к встрече года Дракона. У меня тогда было много планов что-то сделать, сшить, вышить. Многое не успела. Так и лежит до сих пор. Закончить надо, так как через несколько лет снова год Дракона будем встречать. Пригодится

Пока фотографировала, около окна собралась вот такая куча рам








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите