понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мишка-цветочница. Вышитая картина

Я вам уже рассказывала про двух мишек из серии Panna: Мишка-рукодельница и Мишка собирается спать
Мишки они все такие. Вышьешь одну, она подружек позовет..:0) Сначала вышиваю одну и думаю: не буду вышивать всю серию, не люблю сериями.  Но потом вроде и вторая нравится..Думаешь, ну ладно. Вот эту тоже вышью и все. Ага...Вот теперь уже третью вышила


Работать над этой мишкой было очень приятно. Цветная схема, хорошо подобраны оттенки цветов, и ниточек в наборе осталось с запасом. Вышила быстро, вот только оформления в багетке тоже ждала почти месяц. Сезон выставок, и они были загружены оформлениями стендов для производителей. Но ничего, зато они очень хорошо и качественно делают. Ради такого можно и подождать. 
А теперь рассматриваем детали картины


Эта мишка, как и две ее подружки, очень похожа на меня. Я очень люблю выращивать цветы: покупные или пророщенные мной из косточки. И цветы в ответ мне благодарны: растут и цветут. Вот и у этой мишки тоже все хорошо цвете..:0)


У нее даже леечка тог же цвета, что у меня...:0)


И еще раз картина целиком



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите