понедельник, 7 октября 2013 г.

Золотая осень

Среди череды серых и хмурый дней, воскресение подарило москвичам золотую осень. Голубое небо, теплое солнышко  и желтые листья. Отличная возможность погулять, пофографировать и просто приятно провести время с друзьями.
Для прогулки был выбран парк на месте усадьбы Трубецких, недалеко от МДМ. Это небольшой, уютный и тихий парк. 












Мы позировали для фото, кидали листья, веселились и просто радовались выходному дню
Наверно вот как-то так я мечтаю читать книги..:0)





И моя подруженция..:0)




P.S.: Я решила попробовать себя в составлении коллажей из фото. Очень удобно, если хочется опубликовать в соц сети или просто переслать кому-нибудь короткий фото-отчет. Оказалось, что установленная на айфоне программа меня не устраивает из-за маленького выбора шаблонов. Воспользовалась онлайн сервисами в Интернете: просто загуглила и зашла на первый подходящий сайт. Вот что у меня получилось по результатам фото выше




1 комментарий:

Напишите