понедельник, 23 сентября 2013 г.

Осень пришла в Москву

22 сентября в Москве был объявлен днем без автомобиля. Предполагалось, что все автомобилисты должны оставить свои машинки дома, и отправиться гулять пешком. Я совершенно непреднамеренно выполнила все ожидания. Утром поставила машинку в сервис на регулярное техническое обслуживание, которое длилось до вечера. А сама отправилась гулять в центр. К своему стыду, я давно не гуляла в центре города. Все больше находила время на то, чтобы съездить в другие города, а вот походить по Москве как-то не получалось. И вот я месяц назад решила, что надо восполнить этот пробел. К тому же было интересно походить и сравнить свои ощущения от города. Но как назло все последующие выходные шел дождь, который для прогулок совсем не располагал.
Уж не знаю, что там наверху случилось, но нас каждый день заливает дождями. И осень за окном красивая желтая началась, а погулять и посмотреть всю эту красоту не получается.

Я решила совместить полезное с приятным. Погулять и заодно сходить в книжный магазин.
Вышла из метро (о да..я вдруг снова проехала в метро...:0)) Третьяковская, купила кофе и пошла гулять в сторону Третьяковской галереи, дальше по Лужкову мосту, и дальше в Александровский сад, по Тверской и в книжный магазин Москва
По дороге мне почему-то все время все встречалось желтого цвета



Один из моих любимых скульптурных объектов города. Он невероятно смотрится в темное время суток с подсветкой


Кто-то метлу забыл..Ночью летал-летал и забыл





Очень бы хотелось посмотреть как на этом велосипеде катаются..:0)


Переехавшие деревья с замочками


Вкусные цвета осени


 Несмотря на дневное время, в парке было немноголюдно. А мне было просто интересно гулять, смотреть на гуляющих, на туристов.




Очень люблю этот вид на Кремль. Смотрится очень величественно в любое время года


Случайно застала смену караула у Вечного огня. Как же они высоко шагают. Было также интересно наблюдать за многочисленными туристами, которые видели это впервые

Как же сильно изменилась Тверская. Запрет на парковку машин очистил улицу до неузнаваемости. Даже просто проезжающих машин было мало. Как-будто это не 14 часов воскресного дня, а, например, 1 января


И через каждые 50 метров поставили вот такие скамеечки с деревцами. 


То, что я прикупила в рукодельном и в книжном, я вам покажу завтра. 
А сегодня похвастаюсь. Наконец-то я почти завершила свой самый большой долгострой. Суммарно по времени я его вышивала не так долго. Просто был затяжной период, когда я забросила эту работу. И вот я собралась, решилась и почти закончила. Висит-сушится после стирки. Осталось только  обшить бэком


1 комментарий:

  1. Удивительно созвучное моему настроение!
    Я тоже вчера была в центре Москвы, но на машине, на пассажирском сидении. Я смотрела в окошко и думала, что надо обязательно приехать пешком и взять фотоаппарат. Очень много красивого совсем рядом, за ним не надо ехать в другие города и страны.
    В общем, Настя, предлагаю в следующий раз прогуляться вместе))).
    Фото очень красивые, и вышивка тоже))).

    ОтветитьУдалить

Напишите