воскресенье, 4 августа 2013 г.

Уличный кот по имени Боб. Джеймс Боуэн


В августе 2012 года, когда я была в Лондоне, я встретила уличного музыканта с рыжим котом. Об этом подробно я рассказывала здесь


И тогда же я приглядела, что у него была книга, которая явно была написана этим парнем про кота.
На прошлой неделе, когда я снова была в Санкт-Петербурге, зашла в Буквоед на Невском. Про это я еще напишу. Прогуливаясь среди стеллажей нашла книгу, обложку которой сразу узнала. Оказывается книгу перевели на русский. По аннотации к книге, я бы не сказала, что это интересная книга для меня: 
"В этой истории два главных героя - Джеймс Боуэн, уличный лондонский музыкант, и рыжий Боб, уличный лондонский кот. Они были бездомными и одинокими, но однажды повстречали друг друга: Джеймс погибал от наркотиков и отчаяния, в его жизни не было никакого смысла, пока в ней не появился четвероногий друг, который помог ему справиться с проблемами, принес удачу и стал настоящим ангелом-хранителем. Теперь Боба и Джеймса (именно в такой последовательности) прекрасно знают не только жители Лондона, которые встречают их на улицах, в метро и кафе, но сотни тысяч людей во всем мире. Ролики на Youtube, фотографии на фейсбуке, записи в твиттер, а теперь и книга, написанная Джеймсом Боуэном, рассказывают удивительную историю о дружбе с котом, который изменил его жизнь"

Скажу честно, такие книги я не люблю читать, потому что и так понятно про что и чем в конце концов закончится. Но эту книгу купила, потому что сама видела этого музыканта и фотографировала его. Ну и обаятельный рыжий кот в шарфике привлекает внимание..:0) Теперь стало интересно почитать
Книга написана очень легко и интересно. Проглотила ее за 4 вечера. Милая история про кота, который нашел себе любящего хозяина и про парня, который, благодаря коту, нашел в себе силы изменить жизнь, избавиться от наркотиков и наладить общение с семьей. И все у них будет хорошо!
Также из книги было интересно почитать про уличную жизнь Лондона, про правила работы уличных музыкантов, продавцов Big Issue, про развитую сеть бесплатных ветеринарных услуг и пр.
Могу сказать, что книга хорошая, легкая и позитивная. Очень подойдет для чтения в отпуске.

Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/396066/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите