пятница, 23 августа 2013 г.

Еще про Санкт-Петербург

У меня осталась еще порция фотографий из июльской поездки в Санкт-Петербург, которые я вам не показывала. Результат 2 часовой прогулки по вечернему городу.
Я согласна с теми, кто говорит, что Санкт-Петербург полноценно европейский город и сюда хочется возвращаться снова и снова, чтобы подпитаться атмосферой и энергетикой





Люблю Неву. Наблюдая за волнением воды, понимаешь и ощущаешь, какую силу они в себе хранят. А на закате город просто прекрасен.





Меня удивило вот это здание. Как вы думаете, что это такое? Оказывается станция метро, вход которой сделан в виде инопланетной космической тарелки. Почему? Как? Вообще не ясно. И ладно, если бы станция была хоть как-то связана с космосом. Но станция называется Горьковская. Внутреннее оформление станции также связано с космической тематикой. Я попробовала найти в Интернете описание станции, но нашла только то, что такой вид станция приобрела после реконструкции. А почем архитекторы приняли решение - не сказано.


Напротив станции через дорогу стоит памятник писателю М. Горькому. И за ним здания. Достаточно контрастно получается. С одной стороны дороги летающая тарелка, а с другой совсем иного вида архитектура.


Потом дошла до Австрийской площади. Особенно мне понравились ажурные кованые балкончики





2 комментария:

  1. Какие у тебя все красивые фотографии :) Для меня вроде это как и привычно - но смотришь фотографии и проникаешься гордостью за родной город!
    А по поводу необычной станции Горьковская - там неподалеку есть Планетарий, наверно поэтому так и спроектировали станцию. Там даже небольшая обсерватория есть, для увлекающихся школьников просто рай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Люблю я Питер....наверно это в фотографиях и видно....а про Горьковскую интересно..не знала про планетарий...

      Удалить

Напишите