воскресенье, 28 июля 2013 г.

День ВМФ России

Никогда прежде мне не доводилось на столько близко быть к этому дню. В городе на Неве празднования ощущаются совершенно иначе. Именно в этот день ощущаешь, на сколько для города важен флот, и что это действительно город, который в истории флота сыграл огромную роль.
К сожалению, на парад я не успела. Зато очень много гуляла по Английской набережной и разглядывала корабли, которые гордо демонстрировали себя прохожим

Малый артиллерийский корабль Махачкала



Следом за ним корвет Бойкий


Неатомная подводная лодка Санкт-Петербург


И наконец поразивший мое воображение мексиканский фрегат Cvavatemoc. Огромный и белоснежный. От него веяло той же энергетикой, что от породистого скакуна. Вот он стоит красивый, но при этом ощущение, что вот-вот сорвется в путь, к только ему ведомым горизонтам


А посмотрите какая у него красивая гальюнная фигура


И весь он такой белоснежный, вычищенный. Конечно можно было отстоять огромную многочасовую очередь, чтобы подняться на него. Но я предпочла получше рассмотреть фрегат с берега.


И пока я стояла и рассматривала его, все время очень хотелось, чтобы он разом распустил все свои паруса. Чтобы паруса поймали ветер.  И красавец поплыл в открытые воды


На корабли, пришвартовавшиеся на противоположном берегу, я смотрела издалека. Согласитесь, очень колоритное сочетание корабля и архитектуры..


И снова тот самый фрегат


А в это время вдоль набережной гуляли люди. Моряки размахивали флагами, поздравляли друг друга, тут же знакомились и выясняли, кто и где служит. Также не малая часть праздновавших катались по городу на машинах и тоже кричали и размахивали флагами. Атмосфера всеобщего праздника, радости и гордости



А потом я снова каталась по каналам и наслаждалась видами вокруг. Сегодня на редкость отличная погода. Наконец-то лето снова вспомнило, что оно лето и стало хорошо себя вести, радуя всех теплом и солнцем











Человек, гуляющий по крышам


И просто еще несколько фото..не из прогулки по каналам










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите