суббота, 27 июля 2013 г.

Гортензия

Я очень давно хотела домой гортензию. Голубую и розовую. Но как-то не складывалось. Не могу сказать, что очень часто вижу ее в цветочных магазинах. А те, которые и видела, либо были не очень симпатичные, либо по очень завышенным ценам.
И вот вчера вечером мы наконец-то нашли друг друга. Очаровательная голубая гортензия переехала ко мне жить.


Горшочек пока магазинный. Пересаживать буду попозже, когда она освоится в новом месте. А пока смотрю и удивляюсь, как в таком маленьком горшочке мог вырасти такой большой кустик. Очень надеюсь, что не на ускоряющей рост химии.


Любовь к гортензии у меня появилась после Лондона. Там ее очень много, маленькой и большой, на подоконниках и в садах. Она потрясающая. Мне немного напоминает салют. Вот смотрите, так выглядит шапочка, когда она только собирается распуститься


 А потом ррраз и уже большая распустившаяся..


А когда таких шапочек много, весь кустик напоминает большое облачко


Красотка. Очень надеюсь, что ей у меня понравится и она приживется.



Правда она тут еще кое-кому очень понравилась..:0). Ребенок шустрый, так что в фокус его поймать невозможно

Знает, что шкодит..Но ведь если уши прижать, оно не так заметно...:0)


Теперь мне надо еще розовой гортензией обзавестить. И вышить припасенный наборчик

P.S.: Кстати, кто не заметил. Я дизайн блога чуть-чуть поменяла. Оценила свежим взглядом и решила, что фотографии очень маленькие. И переделала так, чтобы вам было удобнее и крупнее смотреть. Не за горами еще сюрпризы дизайна. Хочу к осени переодеть немного блог

4 комментария:

  1. Очень красивый цветок. Подумываю себе приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почитала, гортензия вообще не любит жить в квартире. На улице при любых условиях, а вот в квартире увы. Буду ждать своего садика на улице

      Удалить
  2. Да об этом и остаётся только мечтать...

    ОтветитьУдалить

Напишите