пятница, 3 мая 2013 г.

Марафон 52 книги за 52 недели

Слышали, про такое? вот и я только недавно услышала. Не знаю, кто и когда и зачем это придумал. Но сама идея мне очень нравится.....52 книги за 52 недели! Это сколько ж я успею прочитать всего интересного. 
Вообще я очень люблю читать. Меня родители с детства приучили читать книги. Говорят, что как только я сама начала читать, так меня не оторвать было от книжек. Вот и сейчас я очень люблю почитать. Только времени на этой мало. Мое вышивательное хобби постоянно конкурирует с чтением по времени: или одно или другое. Чаще всего побеждает вышивка. Ну компромиссный вариант: вышивание под аудиокнигу. Но это все равно немного не то. Многие действительно хорошие книги надо именно глазами прочитать, вдуматься, остановиться, перечитать несколько строк еще раз. 
В последнее время я в читаю в основном только во время поездок: в аэропорту, в самолете, в гостинице. О чем сильно сожалею, потому что сама замечаю, что когда начинаешь меньше читать, то и словарный запас как-то скуднее становится. 
И еще, я из тех меньшинств, кто любит читать только бумажные носители. Нет. я не против технологий. Просто для меня в электронной книге нет души. Я люблю листать страницы, люблю хорошие красивые переплеты. Я чувствую душу книги. 
Поэтому позавчера я сходила в ближайший книжный магазин..Объявляю старт марафона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите