среда, 19 декабря 2012 г.

Дублин. Записки путешественника (вступление)

И я это сделала!!!.....я съездила в Дублин!!! с 2 по 7 декабря...
Идея поездки пришла очень неожиданно. Моя британская виза еще действует...и как-то вечером я подумала, а вот интересно, можно ли по ней съездить куда-нибудь еще? загуглила..оказалось, что Ирландия уже 4 года проводит программу для отстающих стран....не знаю хорошо это или нет, но Россия для них в списке отстающих стран..с одной стороны обидно конечно, а с другой стороны, зато в программе участвуем. Суть программы в том, что если есть действующая виза Великобритании и по этой визе уже была совершена хотя бы одна поездка, то по ней можно въехать и в Ирландию...при этом никаких других виз оформлять не надо (к слову сказать, у Ирландии своя виза)...
Ну вот и появилось решение поездки в Дублин....Впечатлений море....Для меня Дублин стал городом, который пахнет жареной картошкой и мясом......городом крика чаек......городом пива Гиннес и городом невероятно дружелюбных местных жителей.......
Этот пост просто вступление к следующей череде постов, где я расскажу вам: 
как я искала море
какие уютные улочки в Дублине
мосты через реку Лиффа
какие милые эти ирландцы
и расскажу про музей Гиннеса
(по мере публикации это все превратится в ссылки)
А пока первые впечатления














1 комментарий:

  1. Настя, приглашаю ко мне за наградой ЭкоКрасота.
    Надеюсь, что постоянных читателей станет больше. Блог замечательный, он этого заслуживает))).

    ОтветитьУдалить

Напишите