суббота, 10 ноября 2012 г.

Вышитая картина Золотая середина (окончание процесса)

Ура-ура-ура!!!! Могу похвастаться окончанием процесса вышивания картины Золотая середина. Наконец-то я собрала себя в кучу, собрала всю волю, напряглась и за 3 вечера закончила картину. Напрягаться пришлось не потому что не хотелось....просто как-то руки не доходили. То одно, то другое...то хочется повышивать совсем другие картины.
В целом процесс был простым и длился почти 5 месяцев только из-за отсутствия времени на эту картину. Но в те часы, когда  я ее вышивала, она настолько не загружала мое внимание и думалку, что можно было слушать аудио-книги...что я собственно и делала...Ох как много книг я успела послушать с этой картиной. От процесса осталось исключительно позитивное впечатление, что и передалось самой картине. Сам процесс вышивания подробно описывался мной здесь.....можете зайти и почитать, если интересно.
Напомню, что картина вышивалась по просьбе и скоро уедет к своей хозяйке. Она ее и будет оформлять по своему вкусу. Поэтому выкладываю фото не оформленной работы.

Вообще картина представляет собой слияние двух половинок: желтой и черной, как бы символизируя Инь и Янь.


Черные области остаются не зашитыми. Это сама канва, на которой вышивается картина


Вообще у меня ощущение от этой картины немного винтажное. Я вполне могу представить себе, что картину вышивали давно-давно бабушки и сейчас ее достали из какого-нибудь сундучка




Если говорить о производителе, то картина вышивала по оригинальному набору от Золотого руна. Это довольно старый набор, который уже снят с производства. Картина является серединой большого триптиха. Начитавшись комментариев о набора Золотого руна, что и канвы обычно впритык и ниток не всегда хватает, я думала, что с этим набором будут проблемы. Ведь он совсем не новый, а значит комплектация должна быть еще хуже. Отнюдь...Мне и канвы и ниток хватило вполне и еще осталось. Впечатления от картины и набора самые хорошие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите