четверг, 18 октября 2012 г.

Мечты!..Мечты?...ПЛАНЫ!!!

Как известно, внутри каждой вышивальщицы всегда борятся 2 существа: хомяк, который ооочень хочет запастись немеренным количеством наборов для вышивания...и жаба, которая рационально убеждает хомяка в нецелесообразности накопления запасов......Доводы у обеих сторон весомые и конкретные....Но, чаще всего все равно побеждает хомяк..потому как его доводы самой вышивальщице ну как-то ближе....ибо слабые мы слабые......ну по крайней мере я так точно....
разбирала я тут свои хомячьи запасы...у меня получилось около 100 наборов уже накуплено....с одной стороны кошмар кошмарный..ибо даже если по 1 набору вышивать каждый месяц, то мне этих запасов хватит лет на 10 точно....но ведь наборы у меня зачастую не на месяц работы....значит лет на 20 вперед я себя вышиванием уже обеспечила..:0)
В целях борьбы с хроническим хомякозом, я решила хотя бы все свои наборы упорядочить и составить из них серии...Потому что в отличие от времени на вышивание, которого у меня впереди еще лет 20 есть..то вот стен, куда это все вешать пока не предвидится....только если вдруг на голову не свалится никому не нужный замок где-нибудь в Ирландии..:0)

Серии решено сделать по тематикам и сменные..Например зимой будут висеть новогодние-зимние-лесные-снежные...Летом пусть висят саванны-прерии-львы-слоны...На кухне пусть висит кухонное и т.д.

Первая серия сама собой началась цветочной. У меня уже в композицию сложились красные маки и божья коровка...и все это дополнительно подчеркнуто раскидистым папоротником


И я решила, что хорошо бы продолжить эту цветочную серию примерно вот так...



В макете все оформление конечно сделано виртуально...В реальности в багетке буду делать все по-другому...Сирень конечно немного выбивается из общей композиции...Но уж очень мне хочется ее вышить..

А дальше все это дело можно заселить насекомыми



Помним, что слева от божьей коровки место остается пустым, потому что оно закрыто раскидистым папоротником. Очень надеюсь, что он так и останется таким же раскидистым...:0)
Конечно с насекомыми перебор получается...Как то много всего и все яркое..Но мне кажется, что на стене оно будет висеть не так близко друг к другу, больше воздуха..и смотреться будет не так перегружено....А если все-таки будет перегружено, то перевешу уже по факту...
Наверно это все только МЕЧТЫ!....а разве МЕЧТЫ?....неееет..это ПЛАНЫ!!!! вполне реальные и осуществимые......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите