вторник, 2 октября 2012 г.

Барашки


Прошлогодней осенью я на просторах соц сетей публиковала вот такой пост (у меня тогда еще этого блога не было..писала где придется..:))

   Если с МКАД на Киевское шоссе съехать, то буквально меньше, чем через километр будет поворот вправо на улицу Родниковая...Интересная оказывается улица. Езжу по ней почти каждый день вот уже 4 года и только в течение последних 2 недель она стала мной особенно любима. По идее улица обычная. Сначала *пьяная* дорога по полям, потом начинаются уже дома, тротуары и прочие атрибуты города. И вот на этих полях недавно появилось....стадо барашков. Причем немаленькое такое стадо...И барашки все такие колоритные. Белые, коричневые, немного грязненькие...По ощущениям, барашков 25 точно пасется...И меня так это забавляет..Вот был город, дома-высотки...минута..и уже поля, барашки и вдалеке какие-то холмы виднеются....уж очень резкая смена декораций....и вот не знаю, что это за барашки и откуда они появились..Причем каждое утро они дорогу нашу переходят. То есть стоишь, ждешь и ощущение такое, что ты на самом деле не на работу, а например в Минеральный воды едешь в отпуск..))...только вот вчера и сегодня их почему-то не было..надеюсь у барашков там все хорошо. Если еще раз увижу, обязательно вам сфоткаю... 


Сейчас я уже месяц временно езжу на работу в другой офис. А сегодня опять поехала на свое обычное рабочее место...по этой самой Родниковой улице....И что вы думаете....снова эти барашки!!!
только теперь я уже знаю, что у тех барашков в прошлом году все было не очень хорошо..они пропали ровно после Курбан-байрама (дня жервоприношения согласно мусульманского календаря). Подозреваю, что этих барашков привезли именно с этими целями....но не хочется думать о плохом..
пока мозг продолжает не верить, что вот так вот, в Москве, где и корову то можно увидеть только проехав километров 100 в область, утром дорогу может перебегать стадо барашков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите