понедельник, 24 сентября 2012 г.

Доброе утро...



Доброе утро!
Не теряйте меня, я здесь, просто пока столько всего делаю, а никак не доделаю до конца...
Я вышиваю 2 большие картины на заказ.....2 маленькие отдыхалочки для себя.....вчера откопала одну давно начатую работу и над ней теперь тоже тружусь....там такая картина...с очень не простой и длинной судьбой......хочу ее тоже закончить..пусть висит и радует....она это заслужила......потом я еще хочу наконец-таки одну вышивку оформить в подушку....а то все никак руки не доходят....оправдываюсь тем, что не нашла подходящую тесьму для отделки.....а еще разбиралась тут в шкафу..нашла белую и голубую пряжу...вспомнила, что покупала ее для того, чтобы связать подушки в морском стиле.....они мне к интерьеру ну вот совсем не подходят.....но почему-то захотелось именно бело-синих подушек....наверно тоже скоро вязать начну.....ну в общем у меня все как всегда...дел много, планов еще больше.....скоро вот доделаю и буду вам показывать.....не теряйте меня и сам не теряйтесь..)))
А вообще ДОБРОЕ УТРО всем!! и хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите