понедельник, 3 сентября 2012 г.

Магазины для вышивания в Софии

Всю прошлую неделю я снова провела в Софии. Днем работала, а вечером гуляла по городу с определенной целью: мне очень хотелось найти местные магазины, где можно купить аксессуары для вышивания и наборы для вышивания гобеленов.
То, что такие магазины здесь должны быть не вызывало сомнения. Болгария славится своими гобеленами как готовыми, так и наборами для их вышивания. Интернет не сильно мог помочь в данном вопросе, потому что, например, какой-нибудь небольшой магазинчик далеко не всегда делает себе сайт.
Я с Интернетом не просто дружу, а я жить без него не могу. Поэтому считаю себя более чем продвинутым пользователем. И то, мне понадобилось достаточно много времени, чтобы найти хоть какие-то адреса магазинчиков. Обращения к жителям разных рукодельных форумов не помогло....те, кто были в Софии чаще всего писали, что тоже ничего не нашли.....В итоге через сайты производителей я вышла- таки на 2 магазинчика, которые ко всему прочему еще оказались на одной улочке..
Точные их адреса с домами написать не могу, потому что они были записаны на карте, которую я благополучно потеряла. Но эти адреса ничего и не дадут, потому что улица эта очень скромная, даже табличек с названием улиц и домов нет.
Я вот на карте отметила. Если вдруг понадобится, пользуйтесь на здоровье.
Первый магазин я отметила красной звездочкой. Это представительство DMC в Софии. Магазинчик не большой, но с оооочень большим ассортиментом. Помимо ассортимента аксессуаров DMC (сумки, коробки, бобинки, мулине, наборы и пр) здесь представлены наборы Permin, немного Dimensions и вполне нормальный выбор наборов для вышивания гобеленов болгарского производителя Гобелен-классик. Этот производитель считается лучшим в своей категории. 
Цены на весь ассортимент гораздо ниже московских: на наборы в 2-3 раза, на мулине DMC  на 40%, на аксессуары DMC в 2-3 раза

Второй магазинчик, отмеченный зеленой звездочкой, еще меньше. В нем представлен широкий ассортимент наборов для вышивания гобеленов болгарского производителя Milena style. Наборы упакованы в такие небольшие коробочки и совсем не понятно, что внутри. По описанию, они укомплектованы мулине фирмы Ariadna. Честно говоря не знаю ни одного ни второго производителя. Купила себе 1 наборчик просто ради эксперимента. Интересно попробовать. Но по каталогу могу сказать, что у них очень интересный выбор. Если и схема хорошая и материалы, то у них есть что выбрать. Потом попробую вышить-расскажу впечатления.

Внимание. Оба магазинчика очень маленькие и они принимают к оплате только наличные. Я с этим моментом ошиблась. После Лондона привыкла, что картой можно везде расплатиться. А тут нет...И по их словам вблизи банкомата нет. Так что мне пришлось на такси 2 раза кататься: снимать деньги и потом приезжать выкупать выбранный товар.

Часы работы: 10:00-19:00



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите