воскресенье, 19 августа 2012 г.

Садик на окне

Не устаю хвастаться своими агро достижениями. Сегодня ездила в ОБИ, закупилась горшков, пересадила всех своих зеленых подросших....

Гранатики взошли из сочинских косточек довольно бодро. Я их вытащила из плода, убрала мякоть, чуть-чуть подсушила, чтобы остатки мякоти не заплесневели в земле, потом закопала их и постоянно увлажняла землю. Взошли примерно на второй неделе Я читала, что если их успеть немного подрастить до сентября, то они в первый год на зиму листочки не сбросят..Уф, вроде успела..:0)


Это лимончики подрастают. Они пока совсем маленькие, поэтому без табличек живут. Тоже тупо закопала косточку в землю. Взошли на второй неделе


Чай не проращивала. Купила готовый кустик в ОБИ



Мушмула стала уже совсем красавицей..Очень нравятся мне ее большие волосатые листья. Плоды я тоже привезла из Сочи. Мякоть съела, а косточки поставила замачиваться. Все пишут, что замачивать надо сутки, но я-то про них конечо забыла. Они у меня замачивались наверно неделю. Потом закопала в землю и регулярно ее увлажняла из пульверизатора. Первые росточки появились через месяц. Все это время они у меня стояли на немного затененной части окна. Когда первые появившиеся листочки начали сохнуть, я забила тревогу. Полива была точно достаточно, опрыскиваний тоже. На болезни это не было похоже, потому что было видно какой крепкий стебель и с какой радостью начинают пробиваться новые листочки. И тогда меня вдруг осенило, вдруг им слишком солнечно. У меня мушмула хоть и стояла в затененной части окна, все равно ловила по утрам немного солнышка. И вот тогда я ее убрала совсем в тень. Ей это настолько понравилось, что все ростки сразу начали бодро наращивать листву. Теперь вот уже совсем красавицы стали.... 



Ну и самая веселая семейка этого окна....Позитивные росточки такие..:0)
Киви проращивала так: просто достала из плода вместе с мякотью. подсушила, чтобы мякоть не заплесневела в земле. Потом закопала это все и начала регулярно увлажнять почву из пульверизатора. Примерно через 3 недели начали появляться первые ростки. Так как пишут, что это лиана, то я поставила им сразу в горшочек опору. Но пока они не хотят ей пользоваться


Конечно я понимаю, что со всего этого садика я никакого урожая не соберу, потому что все выращенное из косточки не дает вкусный плодов. Но для меня это скорее просто интерес. Ну не хочу я покупать банальные готовые растения, которые продаются во всех магазинах. Мне интересно самой что-то вырастить....вот такое вот необычное. На очереди в планах еще манго, ананас и виноград. Ну и конечно продолжение выращивания всего того, что уже немного получилось..:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите