воскресенье, 26 августа 2012 г.

Прогулки по Лондону. Часть 1. Я люблю Лондон

Всю прошедшую неделю я провела в Лондоне. Решение о поездке возникло очень быстро и спонтанно ввиду резко нарисовавшегося отпуска. Потом было несколько дней беготни с выбором и покупкой билетов, бронирования отеля, оформлением и подачей документов на визу, потом 1.5  недели нервного ожидания визы и потом уже 2 недели предвкушения перед поездкой. И вот я в Лондоне....второй раз...
Почему во второй раз? В первый раз как-то создалось ощущение, что не все я увидела, что не все увидела так, как надо было. А вот второй раз, уже зная город, можно было лучше выбрать гостиницу, интереснее продумать маршруты....
И даааа..я могу сказать теперь точно..Я люблю Лондон....В следующих постах я подробно расскажу про каждый пункт, а сейчас просто хочется сказать, за что же я так люблю город

1. Это очень цветочный город. В августе он просто утопает в цветах. улицы украшены многочисленными клумбами, кашпо, ящиками с цветами. А парки утопают в розах




2. Это город, где много улиц со старыми домами. Здесь по-домашнему уютно. Гуляя по таким улочкам так и кажется, что вот сейчас откроется дверь и выйдет миссис Хадсон и позовет на файв о клок



3. А буквально за углом, на центральных улицах кипит жизнь


Кликаем Дальше и смотрим больше..:0)


4. Мне очень нравится отношение к людям. Например, к Олимпиаде в Лондоне были разработаны 6 маршрутов для пешеходных прогулок. Эти маршруты были составлены таким образом, чтобы максимально погрузить туристов в атмосферу города и показать город с разных сторон: шумные большие улицы, небольшие и тихие улочки, разные районы, парки. Я прошла все шесть маршрутов и могу сказать, что они составлены очень грамотно. Они и правда позволяют максимально подробно и интересно осмотреть основные районы города. Маршруты составлены таким образом, что улицы чередуются с небольшими парками, где можно отдохнуть. Так что карта города и карты маршрутов меня сопровождали все время прогулок. Прогулки выходили очень длинные, по 10 часов каждый день. Но останавливаться или пересаживаться в метро не хотелось. Хотелось больше и больше идти и смотреть, впитывать атмосферу города каждой клеточкой

5. Еще про отношение к людям. 1.5 года назад, когда я была в Лондоне, я купила транспортную карту Oyster. Это такая магнитная карта, на которую надо заранее положить денежки и потом, заходя в автобус или метро, прикладывать к специальному кружку, чтобы деньги за проезд списывались. Такой способ оплаты в 2 раза дешевле, чем покупка единоразовых билетов для проезда. Ту карту я сохранила, потому что она была специальной серии, выпущенной по случаю свадьбы принца. И я решила ее сохранить как сувенир. Каково же было мое удивление, когда я решила проверить баланс карты в этот раз. Спустя 1.5 года моя карта все еще работала и более того, на ней сохранили те остатки фунтов, которые были..копейка в копейку. мои деньги не сгорели...Это было очень приятно


6. Англичане очень патриотичны. Сначала меня поразил мемориал памяти женщин, участвоваших в войне

Но увиденный мемориал на следующий день меня тронул еще больше: Памяти ЖИВОТНЫМ, участвовашим в войне

От этой фразы хотелось плакать (перевод "У них не было выбора")


7. Конечно как же не упомянуть, что здесь много на что можно посмотреть. Знаменитый Биг Бен, Трафальгарская площадь, Собор св Павла, Вестминстерское аббатство, Гайд-парк, Букингемский дворец и прочее-прочее....очень знакомые названия всем, кто со школы учил английский и зубрил топики...London is the capital of Great Britain. It's the famous cities in the world.


8. Знаменитые на весь мир красные двухэтажные автобусы и не менее красные телефонные будки


9. Конечно здесь очень вкусно. Английская кухня не ограничивается знаменитым "Ваша овсянка, сэр!". Английская кухня-это сочные мясные стейки, рыба, картошка, пуддинги, морковные пироги, супы и пр...много всего нам знакомого и очень близкого..Ну и конечно знаменитый Fish and chips, который здесь надо попробовать обязательно


За стейками очень советую зайти в Angus Steak House. Это сеть ресторанов, которые позиционируют себя как профессионалов в стейках. Не врут!...:0)....мясо здесь и правда отменное

10. Ну и конечно шоппинг! куда ж без него. Оксфорд стрит, Риджент стрит с прилегающими улочками, Бонд стрит, Кингз роуд,  Ковент-гарден, Жубили маркет, Портобелло роуд. Такие знаменитые универмаги как Селфридж, Хэрродс, Либертиз и Джон Льюис.....


11. И Шерлок Холмс и Бейкер стрит


12. И тедди-мишки! И тедди-мишки в большой игрушечном магазине Hamley's на Риджент стрит


И...
И..
И.....
Я не могу остановиться...я столько всего люблю в Лондоне....очень люблю....:0)



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите