вторник, 24 июля 2012 г.

Пикник Афиша....сплошное разочарование

В прошедшую субботу в парке Коломенское прошел пикник Афиша..и конечно я не могла пропустить возможность весело погулять на свежем воздухе с друзьями.....
помня, потрясающе интересный день на фестивале мировой кухни, я думала, что ну уж пикник Афиша наверно вообще крутотня.....наивная.....
то ли организация была не очень, то ли погода подвела, то ли у меня ожидания были слишком большими, но мне вообще не понравилось....
ощущение было такое, что пикник продлится минимум неделю и тот факт, что примерно часа через 3 после официального открытия пикника, многие компании еще продолжали монтаж конструкций, воспринимался странно.....все мероприятия были размазаны тонким слоем по всему парку.....и при перемещении из одного конца парка в другой, приходилось еще укрываться от проливного дождя, который периодически накрывал парк.....
народу было много..следовательно этот самый народ планомерно укладывался в очереди к точкам питания и в туалеты....при том, в туалеты очередь была такая, что в нее надо было вставать, даже если вы еще не хотите.....потому что пока достоите до конца, уже будет пора.....а потом надо снова вставать в очередь...для следующего раза....:0)

Ну сказать, что ну вот прям совсем-совсем ничего не понравилось, я не могу....Все-таки прогулка на свежем воздухе, общение с друзьями.....Наконец-то попробовала лапшу Вокер, про которую много слышала, но все никак не складывалось попробовать.....Ну и купила плюшевого друга....Порадовала зона кофе, где можно было посмотреть процесс приготовления кофейных коктейлей и попробовать их...Но так как они все делались на основе растворимого кофе, а я его не пью, то я на коктейли смотрела и релаксировала на диванчиках.

К слову сказать, в пятницу в компьютере на работе я забыла свою флешку от фотоаппарата..думала, что же я буду делать без фотоаппарата на пикнике. Нашла гиговую флешку от телефона и с ужасом представляла, как же это мало для всех фотографий, которые я буду делать....ага....второй раз наивная.....оказалось, что даже фоткать там нечего...
вот собственно все фотографии, которые можно было сделать..


Зона Angry Birds. Смотрю на эту фотку и думаю, какая ж я увешанная всякими сумками, фотоаппаратами и пр


Это я купила нормального вкусного кофе и тут ливанул дождь...Пришлось срочно прятаться с зонтом под деревом...и в таких условиях наслаждаться кофе



Рядом с нами продавцы фруктов тоже прятались от дождя


Вот такого плюшевого друга я увезла домой...Просто подошла к магазинчику, увидела..взяла в руки и больше не смогла отпустить..такой он мягкий, уютный и позитивный


Это игрушка-подушка...



Овце-человек


Вкусняшка...лапша с морепродуктами в устричном соусе


Продолжение кликаем как обычно Дальше




Дождь...


Кофейная зона









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите