воскресенье, 15 июля 2012 г.

Маки. Вышитая картина


Ура, ура....Оформилась еще одна моя законченная работа. Эта картина вышивалась как отдыхалочка по канве с нанесенным рисунком от Матрениного Посада. Вышивала я ее зимой и немного весной. Оформить получилось только сейчас, потому что дорого любимая мной багетная мастерская, где меня понимали с полуслова, закрылась...Найти новую мастерскую было не так просто....потому что оформление-это половина успеха картины.....одно дело хорошо и красиво вышить, и совсем другое дело, потом это красиво оформить....Багет может как украсить картину, так ее и загубить.....Поэтому искала мастерскую я долго и придирчиво. Это первая проба мастерской в работе. Вроде пока нравится....
А сама картина уже нашла свое место дома...Висит теперь такая летняя, радует.....:0)
Но к слову сказать, она продается....приобрести ее можно здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите