четверг, 14 июня 2012 г.

Венский вальс. Вышитая картина (процесс)


Лето у меня получается очень продуктивное. В параллели вышиваю несколько картин и все очень интересные и настолько разнообразные, что отлично становятся в параллель. Третий мой процесс-это картина Венский вальс, которая вышивается по набору фирмы Краса и творчество. Картина вышивается не для себя, а на заказ. Срок не большой, поэтому работать нужно будет много и плотно.
Размер 59,9*45,4 см, вышивается на Аиде 14  в 29 цветов мулине плюс 6 блендов. Так как цветов не много, то особой организации процесса не нужно. Я даже не стала брать органайзер Pako, так и работаю с двумя бумажными органайзерами, которые были в комплектации набора.

 Картину начала вышивать 11 июня 2012


На этой картине решила поставить эксперимент и узнать, какая у меня средняя скорость вышивания. Так как крестиками заполнено все пространство картины, то посчитать количество крестиков не сложно. Каждый раз, когда вышиваю засекаю время начала и окончания вышивания, считаю минуты и записываю в блокнотик. По окончании работы смогу посчитать среднюю скорость в крестико-часах. Во-первых, это просто тупо-интересно, а во-вторых в будущем поможет мне точнее рассчитывать время на будущие картины.
Благодаря тому, что картина довольно большая, то скорость как раз получится усредненной


24 июня. Всего вышиваю уже 403 минуты. Дело пока двигалось не очень быстро, потому что оказалось, что канва для работы шире моей самой большой рамы буквально на 5-6 см. Вроде немного, но уже неудобно. Пришлось заказать раму побольше: 76 см...Такой размер конечно не очень востребован, поэтому оказалось, что в магазинах в наличии почти нет..Вот дождалась наконец-то...Теперь дело пойдет быстрее.
А пока готово вот так:

04 июля. Всего вышиваю уже 1031 минуту. 


8 июля. Время вышивания 1473 минуты. Процесс пошел быстрее. Могу сказать, что вышивается очень легко. Одиночный крестиков нет, все вышивается довольно большими цветовыми областями

15 июля. Время вышивания 1782 минуты. 


02 августа. Работа продолжается. Сейчас этап заполнения оставшихся белых пятен на первом листе схемы. На первый взгляд кажется, что не так много сделано, но на самом деле вот это заполнение трудоемко и занимает много времени. Начали потихоньку прорисовываться силуэты людей

26 августа. 2904 минуты вышивания. Стало интересно добраться до правого края картины. Это как при сборке паззла: сначала хочется его собрать по краям и увидеть полный размер, а потом уже заполнять середину. Так и с картиной. Когда я увидела, что нахожусь уже не далеко от правого края, решила до него добраться. Теперь правый угол сформирован и находится на своем месте.

17 сентября. Работа над картиной продолжается

21 октября. За месяц картина подросла. Начали проявляться детали...люди....Интересная работа. Еще чуть-чуть и ровно половина будет готова. Буду перематывать. Цель до конца года картину закончить



24 декабря. Ой как я давно не выкладывала продвижение процесса.А  я то была уверена, что выкладывала.Зашиваю лица, конечно схема простая и цветов мало, поэтому лица при близком рассмотрении полосят..довольно резкие границы контуров. Если смотреть издалека, то в целом все сливается и не так заметно. 
Стадия вышивки сейчас такая, когда хочется быстрее-быстрее ее закончить..именно потому что хочется увидеть целиком отшитый результат..но, к сожалению, пока это будет не скоро. Так сказать за пару дней не довышить...((

Мужчинка готов, в смысле полностью вышит
И эта пара тоже готова за исключением буквально пары крестиков

17 ноября 2013 года
Прошел почти год с момента моего крайнего фотоотчета по процессу картины, который я здесь публиковала. И действительно в процессе возник очень долгий перерыв. Первый квартал года я потихоньку еще что-то колупала, потом интерес к картине пропал совсем. Отчасти из-за моего морального состояния тех месяцев, отчасти от того, что пришлось очень много работать  в первой половине года, отчасти от усталости от самой картины. Наверно слишком быстрым и темпами я начала ее сразу вышивать. Потом вплоть до сентября я совсем по чуть-чуть вышивала ее (несколько крестиков в месяц). Снять с пялец не решалась, так как знала, что именно в этот момент наступит точка в процессе и снова начать вышивать я соберусь уже не скоро. В сентябре я закончила картину с котом и вновь взялась за Вальс.
Вот так сейчас вглядит отшив.


Полностью готов Лист 1 схемы (всего схема состоит из четырех больших листов


Сейчас я уже не вышиваю картину такими быстрыми темпами, как было в самом начале. У меня стало меньше времени на вышивание. Плюс боюсь снова сорваться и потерять интерес к картине. А когда я теряю интерес, то я перестаю вышивать. Никогда не вышиваю через силу, так  как верю, что все эмоции от процесса, зашиваются в картину.








6 комментариев:

  1. Очень здорово! А можно мне схему? Искала схемы именно этой картины, но к сожалению нашла такую, но на 60 цветов, хотелось бы попробовать вышить бисером, поэтому ищу с меньшим диапазоном цветов. Мой ящик 4bksrafm@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением жду продолжение описания процесса. Депо в том что я вышиваю такую же картину, и мне невтерпежь увидеть вышитые лица персонажей. Жаль не могу, по техническим причинам, показать свой процес. Я начала вышивать с левого нижнего угла,сейчас вышито 1/4картины (низ) .вышивать действительно легко, захватывает, Только меня начали смущать мужские костюмы, а именно темно синие заломы на них, мне кажется они не будут выделяться на черном фоне.
    Все Ваши работы и статьи мне очень понравились,поэтому не удержалась от коментария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада читать ваш комментарий. А зачем вообще от комментариев удерживаться?..:0)....я наоборот очень рада читать ваши сообщения, потому что мне интересно не просто писать, а еще и общаться с теми, кому близки те же темы, что и мне...комментируйте и дальше..:0)..
      по поводу картины...у нас с вами получаются как бы процессы с двух сторон...примерно в середине можем совместить фото наших процессов и увидим, как будет выглядеть картина в целом...:0):0)....по поводу заломов я тоже заметила, что они не сильно выделяются, но мне кажется, что так лучше..зачем нам полосатые костюмы...а разные оттенки в целом потом создадут эффект объема..
      Лариса, а если вы запишитесь в постоянные читатели (см ссылка в левой части сайта), то сможете автоматически видеть все обновления моего блога, в том числе и в процессе Венского вальса..:0).
      Легких вам крестиков! рассказывайте тоже про ваш процесс..

      Удалить
  3. Здравствуйте Анастасия Вы правы, действительно полосатые костюмы смотрелись бы не очень, я об этом не подумала, сейчас, когда вышила участок побольше, это видно.Правда работа у меня движется медленно, наверное как у всех появляется много паралельных процессов которые нельзя отложить, то свитер внуку, то кофточку дочери связала,сейчас заканчиваю вышивать бисером "Мадонну с младенцем" (набор фирмы "Butterfly") но вышивка крестиком меня привлекает больше всего это действительно как складываешь пазлы, особенно когда работа большая. Думаю скоро займусь вплотную "Венским вальсом" как говорят пойду в "запой" буду вышивать целыми днями.
    Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, здравствуйте! Я тоже начала вышивать этот набор, но потеряла несколько страниц схем. Не могли бы вы выслать мне эти схемы? evgenjamar собака мэил ру. Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно наблюдать на процессом)
    вышивка получается чудесная!)
    я пока вышиваю только маленькие схемы- для оформления блокнотов и открыток. но мечтаю о чем-то серьезном))
    Успешного завершения картины!

    ОтветитьУдалить

Напишите