четверг, 14 июня 2012 г.

Золотая середина. Вышитая картина (процесс)


В параллель с Доберманом начала вышивать еще одну картину. Картина вышивается по набору фирмы Золотое руно на заказ. Это довольно старый набор (ориентировочно года 2006), который уже снят с производства.
Согласно задумке производителя, эта картина-часть триптиха, вернее его середина. Честно говоря, не знаю судьбу конкретно этого набора. Будет картина одна украшать интерьер или же у нее позже появятся оставшиеся 2 части...не знаю...
На первый взгляд картина кажется довольно простой, но это только на первый взгляд. На самом деле вся схема разработана таким образом, что цвета плавно перетекают друг в друга. Особенно красиво это смотрится на правой части картины.
В левой части картины это в отшиве приводит к тому, что большие однотонные области, которые вышиваются просто тупо-механически, чередуются с рядами, в которых цвета петерекают друг в друга и требуют большой концентрации внимания, чтобы правильно вышить по схеме
Цветов мулине в картине не много, поэтому дополнительной организации процесса не потребовалось. Использую бумажные органайзеры из набора.

22.5*45.5 см, вышивается на Аиде 14 черного цвета в 9 цветов мулине.
Дата начала 11 июня 2012. Повышивала часик вечером

21 июня. За прошедшие 10 дней была возможность повышивать картину еще часик вчера

04 июля. Работа продолжается


02 августа. Работа за прошедший месяц подросла. Большое удовольствие вышивать правую часть картины. Цветок вышивается в 4 цвета, которые довольно близки друг другу по оттенку. Схема разработана таким образом, что эти цвета очень плавно перетекают друг в друга. Мне очень нравится, как в итоге они складываются в образ. Очень красиво и....я бы сказала..винтажно. Определенно эта картина мне все больше напоминает старую вышивку, которую достали из сундука. Левая сторона картины более скучная: большие поля одного цвета, которые надо просто механически зашить. Работают только руки, мозг не напрягается. Очень хорошо под эту часть картины слушаются аудио-книги

21 октября. Как оказывается давно я не выкладывала статус вышивания работы. А она за это время значительно подросла. Перешла в стадию..вот-вот и уже закончу)))..не могу сказать, что она мне за это время надоела....она отлично идет в качестве отдыхалочки...не надо сильно напрягать мозг схемой..сижу, вышиваю, слушаю аудиокниги))....Так как для вышивания я канву уже перемотала и сфотографировать целиком нельзя, то выкладываю как бы 2 части работы..



08 ноября. Ура-ура-ура! Я закончила вышивать картину. Смотрю на дату начала процесса и понимаю, что прошло целых 5 месяцев. Но на самом деле это не потому, что картина сложная и долгая. Было очень много периодов, когда я вообще ее не вышивала. То времени не было, то командировки, то просто не хотелось. В целом могу сейчас сказать, что вышивать было не скучно. Так как очень много больших областей, которые надо вышивать одним цветом, то мозг не напрягается..можно параллельно послушать аудио-книги. А их я прослушала во время этой картины много. Оформлять картину теперь будет новая хозяйка, поэтому выкладываю картину после глажки без оформления.

Еще фото готовой картины и немного моих впечатлений можно почитать в отдельном посте ЗДЕСЬ


1 комментарий:

Напишите