суббота, 5 мая 2012 г.

Про мобильник...

Бывают минуты, когда я свой телефон готова выкинуть куда-нибудь...Обычно это случается, когда за день происходит много звонков и все не вовремя..или когда звонят не особо приятные мне люди....но вообще ненависть к телефону просыпается во мне крайне редко..:0)...
а сегодня мне наоборот хочется, чтобы мне звонили-звонили-звонили.....а все потому, что вчера я поменяла на телефоне все мелодии....поставила саундтреки из сериала Шерлок (BBC).
И теперь мой телефон приносит мне только позитивные эмоции....:0)

P.S.: Кстати, если вы еще не посмотрели этот сериал, то очень советую. 6 серий, каждая из которых представляет полнометражный фильм. Лучше смотреть по порядку, потому что все равно некая общая сюжетная линия там прослеживается. И этот Шерлок не похож вообще ни на одного, который был до этого. Сюжет переработан и перенесен в современный Лондон. Стильно и оооочень интересно....еще один позитив (посмотрела все серии уже по несколько раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите