среда, 14 марта 2012 г.

Роллы

Подруга на 8 марта сделала мне очень оригинальный подарок....набор посуды для японской кухни: тарелочки, соуснички, палочки и прочие мелочи, которые позволяют сделать красивый тематический ужин.....Набор очень стильный и конечно же я сразу захотела его опробовать в деле..:0)
Пару дней пришлось на работе задержаться, и вечером уже не было сил...А сегодня у меня был в распоряжении целый вечер..И я приготовила роллы!...Ценителей и знатоков японской кухни я сразу прошу отвернуться...Потому что понимаю, что роллам это назвать сложно...Это где-то очень далеко от настоящих роллов...Поэтому я их называю домашними роллами или роллами по-русски......:0)


Это как раз та самая подаренная посуда...


Вы думаете, что это все роллы, которые я приготовила?....не-не-не....в таком вопросе сдержанностью я не отличаюсь....:0)......эта композиция была для фото....
А в это время рядом на столе стояла совсем другая тарелка..:0)
я же сказала, что называю это роллы по-русски..)))))

С этого блюда роллы раскладываются по маленьким тарелочкам и потом уже съедаются


Я перепробовала много рецептов, но в итоге мой любимый с лососем, салатом Айсберг, свежим огурцом, сыром Филадельфия и такуаном



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите