воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Ода кофе

Кофе....ммммм....такой ароматный...
Кофе для меня больше, чем просто напиток. Это то, без чего я не могу начать день.
Кофейная зависимость у меня уже давно...началась в те годы, когда я работала в кофейне и познавала все премудрости сортов кофе, правильного заваривания....я знала, что если много пить кофе, то можно получить зависимость от него.....и я пошла на это осознанно.....:0)
сейчас мой день не начинается, если я не выпью чашку ароматного свежесваренного кофе......причем это обязательно должен быть настоящий кофе и желательно приготовленный по всем правилам...
Я наконец собралась и вчера купила себе свою кофемолку..ммм..ручную..:0)

теперь каждое утро начинается с ритуала....
Я беру с полки пакетик с коричневыми и блестящими зернами.

Засыпаю их в кофемолку...

Несколько кругов ручкой и в специальный ящичек начинается сыпаться смолотый кофе....

..плита у меня электрическая, поэтому, к сожалению, я не могу варить кофе в турке..Смолотый кофе отправляется в кофеварку...И пока из кофеварки медленно льется напиток, я думаю о том, что это сродни магии...Когда из зерен за несколько минут получается поистине божественный напиток......ммммм...наконец-то можно его налить в кружку и наслаждаться..
Кстати, я себе купила новую кружку....с миииишкой....:0)

А вот кошкам до этого вообще дела нет: "Кофе....фу....что за запах...."

"Странные эти люди..пьют по утрам какую-то непонятную жидкость с сильным запахом и еще наслаждаются....ничего не понимают..утром надо ПЕ-ЧЕН-КУ....и тогда день будет хорошим..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите