вторник, 31 января 2012 г.

Счастье есть....


Хоть я и люблю создавать свои схемы для вышивания, но все-таки довольно часто использую в работе готовые наборы для вышивания и готовые схемы.  Собственно, а почему бы и нет. Над этими схемами трудятся месяцами целые отделы художников, дизайнеров, вышивальщиц..Они придумывают, оптимизируют, вырабатывают идеальную комбинацию цветов и оттенков.

Свои схемы хорошо делать по фотографиям и на заказ. А просто для души приятно повышивать всякие мелочи для дома, в подарок...И схемы для душевного вышивания я обычно ищу в Интернете и в журналах.....Меня даже часто вдохновляет просто этот поиск. Не факт, что  я потом воспользуюсь схемами, но вот сам процесс рассматривания разных идей, схем!!!

А сегодня мне из магазина привезли заказ..Целый архив номеров одного журнала за 1.5 года...Это 18 номеров! :0)...такие новенькие, в упаковке, пахнут глянцем....

Счастье есть!!!!!!!...наверно буду просматривать по 1 журналу в неделю....чтоб растянуть удовольствие..:0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите