воскресенье, 29 января 2012 г.

Картина Роза и картина Фрукты

Вышиванием я занимаюсь давно....очень давно...
Еще в школе я вышивала небольшие картинки по наборам, схемам из журналов и даже начала разрабатывать свои простые схемы.
Почти все эти картинки аккуратно сложены в пакет и хранятся на полке в шкафу. Но недавно я про них вспомнила и подумала, что им будет приятнее не в шкафу, а на стене...чтобы ими любовались....:0)
Сказано-сделано.....2 картины сегодня получили красивые рамы и вечером будут торжественно повешены на стену в кухне. ..:0)

Картина Роза



Картина Фрукты








Обе эти картины были сделаны по схемам, которые я разработала сама. Конечно сделаны они не так аккуратно, как, если бы я вышивала их сейчас. Да и канва и нитки раньше были....ээээ..немного не такие.
Но мне кажется, что во всем этом все равно есть доля шарма...изюминка какая-то.....:0)
Вот теперь буду утром пить кофе и любоваться ими..:0) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите