воскресенье, 22 января 2012 г.

Вышивка в новогодних украшениях

Праздники закончились и, с сожалением, но надо выкидывать елку, которая уже засыпала весь пол иголками, собирать новогодние игрушки и складывать украшения в коробку до следующего декабря...Я этим занималась сегодня...:0)
И решила вам сфотографировать парочку украшений, которые я сделала для встречи этого года...

Входную дверь украшал большой венок ручной работы. Я его сфотографировала не на двери, так как в коридоре довольно темно для съемки

Для изготовления венка я взяла примерно метр имитации искусственной ели, скрутила его в венок. Сначала я думала его украсить разными шишками, орехами и мини-игрушками. Но потом решено было все украшения сделать из вышивки крестиком.


За основу была взята канвовая лента, которую я расшила узором в виде рождественского остролиста.


Концы ленты были украшены вышивкой в виде игрушечного мишки в подарочной коробке

Середину венка украсил конечно же веселый и яркий Дракончик. Мне понравился его цвет и настроение. Надеюсь, что он принесет удачу в Новом году..:0)


И еще, я покажу вам 2 елочных шара, которые я шила для украшения елки. Конечно же я их украсила любимой вышивкой 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите