пятница, 13 января 2012 г.

Здравствуйте!

Пятница, 13-е.....
Пятница, 13-е!!!!!!
Уже Пятница!!! 13-е.......
Разные эмоции вызывает это число у разных людей..
А я люблю это число, оно мне всегда приносило удачу. надеюсь, что и в этот раз не подведет
Я только сейчас поняла, в какой день я начинаю этот блог.  значит все получится.))))
Начнем!

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Штраус.
В рабочее время, я-серьезный бизнес-аналитик в крупной компании. А все свободное время занимают две мои самые большие страсти: handmade и кошки (именно в таком порядке)
Сколько себя помню, я всегда любила что-то клеить, вырезать, шить, вязать и придумывать. Со временем я поняла, что больше всего мне нравится вышивать и шить мягкие игрушки, чем сейчас успешно и занимаюсь. Хотя иногда я могу расслабиться, например, разрисовывая вазу или вывязывая очередную подушку.
Кошки вошли в мою жизнь в виде большого норвежского кота, который быстро обзавелся еще двумя женами. В итоге вся эта пушистая мурчащая компания стала питомником по разведению кошек породы Норвежская лесная кошка.
На страницах моего блога я хочу вам рассказать обо всем этом. Скорее всего это получится какой-то бурный коктейль. Буду стараться, чтобы вы здесь могли найти полезную информацию, повод улыбнуться, и просто найти интересных собеседников. Также обещаю интересные конкурсы  и здоровую долю юмора ))
Почему я решилась сделать блог? Скорее всего, потому что в рамках сайтов мне стало немного скучно. Там гораздо сложнее передать эмоции моих работ, рассказать их истории, а также просто пообщаться с разными интересными людьми и обсудить мелочи жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите